ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ

ПРИКАЗ

от 03 февраля 2016 года N 12

О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению государственной жилищной инспекцией Магаданской области государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами в Магаданской области

В соответствии с пунктом 5 постановления Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2015 г. N 1434 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", которым внесены изменения в Положение о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2014 г. N 1110 "О лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 44, ст. 6074), а также в целях приведения отдельных положений Административного регламента по предоставлению государственной жилищной инспекцией Магаданской области государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами в Магаданской области в соответствие с действующим законодательством,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в Административный регламент по предоставлению государственной жилищной инспекцией Магаданской области государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домамив Магаданской области, утвержденный приказом Государственной жилищной инспекции Магаданской области от 24.12.2014 г. N 128 (с изменениями от 05.03.2015 г. N 13,от 13.04.2015 г. N 25, от 17.08.2015 г. N 103, от 12.11.2015 года N 143), следующие изменения:

1.1. Пункт 20 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"20. Для получения лицензии представляются следующие документы (сведения):

а) заявление о предоставлении лицензии по форме согласно приложению N 5 к Административному регламенту;

б) копии учредительных документов юридического лица, засвидетельствованные в нотариальном порядке (для юридических лиц);

в) копия квалификационного аттестата должностного лица соискателя лицензии;

г) копия приказа о назначении на должность должностного лица соискателя лицензии;

д) опись прилагаемых документов, составленная в произвольной форме.".

1.2. Дополнить Административный регламент пунктом 74.1. следующего содержания:

"74.1. Лицензирующий орган по собственной инициативе или на основании поступившего от лицензиата заявления производит устранение ошибок, опечаток, допущенных при выдаче лицензии, путем издания приказа Лицензирующего органа и замены бланка лицензии с указанием в нем реквизитов соответствующего приказа.".

1.3. Пункт 104 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"104. Лицензионное дело независимо от того, переоформлена лицензия или отказано в переоформлении лицензии, подлежит хранению в Лицензирующем органе, в соответствии с приказом Министерства культуры Российской Федерации от 25.08.2010 г. N 558 "Об утверждении Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения" с соблюдением требований по обеспечению конфиденциальности информации.".

1.4. Дополнить Административный регламент пунктом 104.1. следующего содержания:

"104.1. Лицензирующий орган по собственной инициативе или на основании поступившего от лицензиата заявления производит устранение ошибок, опечаток, допущенных при переоформлении лицензии, путем издания приказа Лицензирующего органа и замены бланка лицензии с указанием в нем реквизитов соответствующего приказа.".

И. о. руководителя
С.Г. Казакова

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»