Действующий

Об утверждении Административного регламента отдела по охране объектов культурного наследия Правительства Магаданской области по исполнению государственной функции "Осуществление регионального государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия, расположенных на территории Магаданской области" (с изменениями на: 13.07.2018)

Принятие мер по результатам проверки


73. По результатам проверки в случае выявления нарушений обязательных требований в области охраны объектов культурного наследия Отдел и его должностные лица принимает меры, предусмотренные пунктом 11 настоящего Административного регламента.

74. Основанием для вынесения предписания об устранении выявленных нарушений является выявленное в ходе проверки Отделом нарушение законодательства Российской Федерации об охране объектов культурного наследия.

75. Должностное лицо Отдела составляет предписание об устранении нарушения в двух экземплярах и прилагает их к соответствующим экземплярам акта проверки.

76. Предписание об устранении нарушения является неотъемлемым приложением к акту проверки и подлежит вручению проверяемому лицу (представителю проверяемого лица) одновременно с вручением ему экземпляра акта проверки. Подготовка, оформление или вручение предписания об устранении нарушения после подписания и вручения акта проверки не допускаются.

77. Объект проверки, в действиях (бездействии), решениях которого в ходе проверки выявлены нарушения обязательных требований, обязан в срок, указанный в предписании об устранении нарушения, принять исчерпывающие меры для устранения выявленного нарушения, его причин и последствий.

78. Лицо, которому по результатам проверки выдано предписание об устранении выявленного нарушения, вправе обжаловать его в административном либо судебном порядке. Порядок досудебного (административного) обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Отдела устанавливается разделом V настоящего Административного регламента. Факт обжалования акта проверки или предписания об устранении нарушения не является самостоятельным основанием для приостановления или прекращения исполнения требований, указанных в таком предписании.

79. Должностное лицо Отдела обязано установить в предписании об устранении нарушения срок его исполнения, а также срок уведомления объектом проверки, допустившим нарушение обязательных требований в сфере охраны объектов культурного наследия, Отдела об исполнении требований предписания об устранении выявленного нарушения.

80. Все требования, содержащиеся в предписании об устранении выявленного нарушения, подлежат исполнению в полном объеме и в установленные сроки, в случае если отдельные положения предписания об устранении выявленного нарушения не обжалованы в установленном настоящим Административным регламентом порядке.

81. Ненадлежащее (неполное или неточное) исполнение требований предписания об устранении выявленного нарушения рассматривается Отделом как его неисполнение.

82. В случае невозможности исполнения требований предписания об устранении выявленного нарушения по причинам, не зависящим от объекта проверки, допустившего нарушения обязательных требований, данный объект проверки до истечения срока исполнения предписания об устранении выявленного нарушения вправе обратиться к начальнику Отдела с мотивированным заявлением о продлении срока исполнения предписания об устранении выявленного нарушения.

83. После получения указанного в пункте 82 настоящего Административного регламента заявления начальник Отдела рассматривает материалы проверки, оценивает характер, степень, длительность, опасность выявленного нарушения, а также доводы, приведенные лицом, допустившим нарушения, в обоснование его заявления о продлении сроков исполнения предписания об устранении нарушения, и принимает обоснованное решение о продлении или об отказе в продлении срока исполнения предписания об устранении выявленного нарушения.

Основанием принятия решения о продлении срока исполнения предписания об устранении выявленного нарушения является наличие объективных обстоятельств, препятствующих по причинам, не зависящим от объекта проверки, исполнить в полном объеме предписание в предусмотренный им срок.

84. В случае принятия решения о продлении срока исполнения предписания об устранении выявленного нарушения данное решение оформляется в виде приказа Отдела. В данном приказе в обязательном порядке устанавливаются новые сроки исполнения предписания и порядокуведомления Отдела о ходе его исполнения.

85. Решение об отказе в продлении срока исполнения предписания об устранении выявленного нарушения оформляется в виде уведомления, направляемого в адрес объекта проверки.

86. Рассмотрение вопроса о продлении срока исполнения предписания либо отказа в его продлении не может превышать трех рабочих дней с момента получения Отделом заявления объекта проверки, которому такое предписание выдано.

87. Копия приказа о продлении срока исполнения предписания об устранении выявленного нарушения либо уведомление об отказе в его продлении направляется заявителю не позднее одного рабочего дня после его подписания начальником Отдела заказным письмом с уведомлением о вручении либо иным путем, позволяющим подтвердить факт получения его заявителем.

88. В случае если имеющихся в распоряжении Отдела материалов недостаточно для принятия обоснованного решения по существу заявления о продлении срока исполнения предписания, начальник Отделауведомляет об этом в письменном виде объект проверки, предупредив о недопустимости неисполнения предписания об устранении выявленного нарушения.

В течение 3 рабочих дней со дня истечения срока исполнения предписания начальник Отдела принимает решение о проведении в отношении не исполнившего предписание объекта проверки внеплановой проверки в порядке, предусмотренном подразделом "Принятие решения о проведении проверки" настоящего раздела с обязательным заблаговременным уведомлением объекта проверки.

89. В случае если внеплановой проверкой, проведенной в соответствии с пунктом 88 настоящего Административного регламента, устанавливается, что объект проверки, допустивший нарушения обязательных требований, имел объективные возможности устранения выявленных нарушений, данный объект проверки и (или) его работникиподлежат привлечению к предусмотренной законодательством Российской Федерации административной ответственности.

90. При необходимости проверки исполнения объектом проверки требований предписания об устранении выявленных нарушений Отдел проводит внеплановую проверку исполнения предписания в порядке, предусмотренном подразделом "Принятие решения о проведении проверки" настоящего раздела с обязательным заблаговременным уведомлением объекта проверки.

91. Решение о необходимости проведения внеплановой проверки принимает начальник Отдела по результатам рассмотрения материалов проверки и (в случае поступления) материалов об исполнении требований предписания, поступивших от лица, которому оно было выдано, при наличии достоверных сведений о неисполнении объектом проверки требований предписания.

92. В случае установления необходимости проведения внеплановой проверки осуществляются административные процедуры в соответствии с настоящим разделом Административного регламента.

93. Производство по делам об административных правонарушениях ведется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.