120. По результатам рассмотрения жалобы начальник Отдела принимает одно из следующих решений:
- об удовлетворении жалобы;
- об отказе в удовлетворении жалобы.
121. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 120настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме или при наличии соответствующего волеизъявления заявителя - в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы, содержащий основания принятого решения.
122. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в отношении должностных лиц Отдела, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в компетентные правоохранительные органы.
123. Решения, действия (бездействие) должностных лиц Отдела, принятые в рамках исполнения государственной функции, могут быть обжалованы заявителем путем обращения в суд в порядке и в сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
124. При удовлетворении жалобы Отдел принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений в течение не более 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
125. Начальник Отдела отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями, установленными разделом V настоящего Административного регламента, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.