Действующий

Об утверждении Административного регламента отдела по охране объектов культурного наследия Правительства Магаданской области по исполнению государственной функции "Осуществление регионального государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия, расположенных на территории Магаданской области" (с изменениями на: 13.07.2018)

Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля(надзора)


5. Региональный государственный надзор уполномочены осуществлять должностные лица Отдела, уполномоченные на осуществление регионального государственного надзора:

- начальник Отдела;

- главный специалист Отдела.

6. При осуществлении регионального государственного надзора должностные лица Отдела самостоятельно и (или) с привлечением экспертов (экспертных организаций), аккредитованных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, вправе:

1) запрашивать и получать от объектов проверки и их уполномоченных лиц после даты начала проверки документы и (или) информацию, предусмотренные пунктом 65 настоящего Административного регламента, которые не могут быть получены от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в рамках межведомственного информационного взаимодействия, рассматривать эти документы, снимать с них при необходимости копии;

2) пользоваться собственными необходимыми для проведения проверки техническими средствами, в том числе компьютерами, электронными носителями информации, калькуляторами, копировальными аппаратами, сканерами, телефонами (в том числе сотовой связи), средствами аудио- и видеозаписи, фотоаппаратами, вносить их в помещения объекта проверки (его филиала), осуществлять аудиозаписи, фото- и видеосъемку;

3) осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

7. При осуществлении государственного надзора должностные лица Отдела обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы объекта проверки;

3) проводить проверку на основании приказа Отдела о ее проведении в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа Отдела и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки с органом прокуратуры;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителюобъекта проверки, в отношении которого проводится проверка, присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять объектам проверки и их уполномоченным лицам информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомитьобъект проверки и его уполномоченных лиц с результатами проверки;

8) знакомить объекты проверки и их уполномоченных лиц с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

9) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов объектов проверки;

10) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании объектом проверки в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

11) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом N 294-ФЗ;

12) не требовать от руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта проверки, в отношении которых проводится проверка, документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации, в том числе документы и информацию, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 г. N 724-р (далее - Перечень);

13) перед началом проведения выездной проверки по просьбе объекта проверки ознакомить его и (или) его уполномоченных лиц с положениями настоящего Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

14) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок;

15) не распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

16) запрашивать документы и (или) информацию, включенные в Перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

17) информировать руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя объекта проверки, в отношении которых проводится проверка, о несоответствии представленных документов и (или) информации документам и (или) информации, полученным от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенные в Перечень, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а также запрашивать письменные пояснения при выявлении таких случаев;

18) в случае выявления при осуществлении регионального государственного надзора нарушений обязательных требований, принимать меры реагирования, в том числе направленные на пресечение и (или) устранение последствий выявленных нарушений, предусмотренные законодательством Российской Федерации;

19) осуществлять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.