Действующий

Об утверждении Административного регламента отдела по охране объектов культурного наследия Правительства Магаданской области по исполнению государственной функции "Осуществление регионального государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия, расположенных на территории Магаданской области" (с изменениями на: 13.07.2018)

Проведение проверки


37. Должностные лица Отдела, уполномоченные на проведение проверки, определяются приказом Отдела о проведении проверки.

38. Плановые и внеплановые проверки могут проводиться:

1) по месту нахождения Отдела без выезда на место нахождения объекта проверки (далее - документарные проверки);

2) по месту нахождения и (или) осуществления деятельности объекта проверки, его филиала (далее - выездные проверки).

39. При документарной проверке Отделом анализируются документы и материалы, относящиеся к деятельности объекта проверки, с целью проверки выполнения им обязательных требований.

Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах объекта проверки, устанавливающих его организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении его деятельности и связанные с исполнением им обязательных требований, в том числе ранее внесенных Отделом предписаний.

40. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также состояние используемых при осуществлении ими деятельности территорий объектов культурного наследия, зданий, строений, сооружений, являющихся объектами культурного наследия, и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований.

(в редакции приказа отдела по охране объектов культурного наследия Правительства Магаданской области от 01.06.2018 N 7)

41. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в документах, касающихся деятельности объекта проверки, имеющихся в распоряжении Отдела;

2) оценить соответствие деятельности объекта проверки требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации об охране объектов культурного наследия.

42. Основанием для начала проверки является приказ Отдела о проведении плановой или внеплановой проверки.

43. Проведение проверки вправе осуществлять только те должностные лица Отдела, которые указаны в приказе Отдела о проведении проверки.

44. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Отделом не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа Отдела о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Отдел, или иным доступным способом.

О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 3 пункта 30 настоящего Административного регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Отделом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля.

(в редакции приказа отдела по охране объектов культурного наследия Правительства Магаданской области от 01.06.2018 N 7)

45. При проведении выездной проверки по прибытии на место нахождения или осуществления деятельности объекта проверки должностное лицо Отдела, уполномоченное на проведение выездной проверки, предъявляет свое служебное удостоверение и вручает руководителю (лицу, его замещающему) или иному уполномоченному представителю объекта проверки заверенную печатью копию приказа о проведении проверки.

46. Факт получения копии приказа о проведении проверки удостоверяется подписью руководителя (лица, его замещающего) или иного уполномоченного представителя объекта проверки на оригинале приказа о проведении проверки или надлежащим образом заверенной егокопиис указанием должности, фамилии, имени и отчества, а также даты и времени его получения.

47. Оригинал приказа Отдела о проведении проверки остается у должностного лица Отдела, осуществляющего проверку.

48. Должностное лицо Отдела, осуществляющее проверку, знакомит руководителя (лицо, его замещающее) объекта проверки с правами и обязанностями проверяемого.

49. В ходе проведения выездной проверки должностные лица Отдела, осуществляющие проверку, взаимодействуют по всем вопросам проведения проверки:

1) с руководителем, лицом, его замещающим или иным уполномоченным представителем объекта проверки;

2) с ответственными работниками структурных подразделений объекта проверки, определенными руководителем объекта проверки или лицом, его замещающим.

50. Проведение проверок в нерабочее время объекта проверки не допускается без предварительного заблаговременного согласования с руководителем объекта проверки (или лицом, его замещающим).

51. Объекты проверки вправе вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". В журнале учета проверок в случае его наличия осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилия, имя, отчество и должность должностного лица Отдела, его подпись.

52. Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью объекта проверки (при его наличии).

53. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

54. При подготовке к проведению проверки (документарной и выездной) должностное лицо Отдела формирует пакет документов об объекте проверки из числа имеющихся в распоряжении Отдела, а также полученных от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенные в Перечень, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.