23. В отношении объектов проверки Отделом проводятся плановые и внеплановые документарные и (или) выездные проверки.
24. Плановая проверка в отношении объекта проверки осуществляется в соответствии с планом, формируемым на один год и утверждаемым приказом Отдела.
25. Основанием для включения объекта проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) окончания проведения последней плановой проверки объекта проверки.
(в редакции приказа отдела по охране объектов культурного наследия Правительства Магаданской области от 01.06.2018 N 7)
26. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Отдел направляет проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в орган прокуратуры для согласования.
27. При поступлении из органа прокуратуры предложений о проведении совместных с другими заинтересованными органами плановых проверок Отдел рассматривает предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляет в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденные ежегодные планы проведения плановых проверок.
28. Ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Правительства Магаданской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
29. В случае наступления срока проведения проверки, предусмотренного ежегодным планом, ответственное должностное лицо Отдела определяет место проведения проверки в соответствии с планом, готовит проект приказа о проведении плановой документарной/выездной проверки и направляет на подпись начальника Отдела.
30. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:
1) истечение срока исполнения объектом проверки ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
(пп.2 исключен приказом отдела по охране объектов культурного наследия Правительства Магаданской области от 01.06.2018 N 7)
3) мотивированное представление должностного лица Отдела по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Отдел обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
(пп. "в" исключен приказом отдела по охране объектов культурного наследия Правительства Магаданской области от 01.06.2018 N 7)
4) приказ начальникам Отдела, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
31. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Отдел, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пунктах "а" и "б" части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
32. При проведении внеплановых проверок по основанию, предусмотренному подпунктом 3 пункта 30 настоящего Административного регламента, внеплановая проверка подлежит согласованию с органами прокуратуры.
34. В день подписания приказа Отдела о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения Отдел представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К данному заявлению прилагаются копия приказа Отдела о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
(в редакции приказа отдела по охране объектов культурного наследия Правительства Магаданской области от 01.06.2018 N 7)
35. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации в связи с необходимостью принятия неотложных мер, Отдел вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по надзору посредством направления документов, предусмотренных частями 6 и 7 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, в орган прокуратуры в течение двадцати четырех часов.
36. При проведении внеплановой проверки ответственное должностное лицо Отдела в соответствии с настоящим Административным регламентом определяет место проведения проверки, готовит проект приказа о проведении внеплановой документарной и (или) выездной проверки и направляет на подпись начальнику Отдела.