Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН НА ТЕРРИТОРИИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 14.12.2018) (утратил силу на основании приказа Минтруда Магаданской области от 21.01.2022 N 13/09)

Проведение плановой, внеплановой, документарной, выездной проверки


28. Основанием для начала административной процедуры является приказ министерства труда и социальной политики Магаданской области о проведении проверки.

О проведении плановой проверки организация, осуществляющая социальное обслуживание, уведомляются министерством не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа министра труда и социальной политики Магаданской области о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в министерство, или иным доступным способом.

(абз. 2 в редакции приказа министерства труда и социальной политики Магаданской области от 14.12.2018 N 309/009)

Внеплановые проверки деятельности поставщиков социальных услуг производятся в целях контроля за соблюдением поставщиками социальных услуг, независимо от их ведомственной принадлежности и формы собственности, требований законодательства Российской Федерации, Магаданской области, выполнения предписаний Министерства труда и социальной политики Магаданской области, проведения мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, по ликвидации последствий причинения такого вреда, после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких поставщиков социальных услуг.

О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ, организация, осуществляющая социальное обслуживание, уведомляются министерством не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в министерство.

(абз. 4 в редакции приказа министерства труда и социальной политики Магаданской области от 14.12.2018 N 309/009)

В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан (клиентов, воспитанников), предварительное уведомление поставщика социальных услуг о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в министерство, а также обращения и заявления, не содержащие сведения о фактах причиненного или причиняемого вреда жизни и (или) здоровью граждан (клиентов, воспитанников), не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки поставщика социальных услуг.

29. Документарная проверка проводится по месту нахождения министерства.

Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах поставщика социальных услуг.

По решению министра труда и социальной политики Магаданской области проведение документарной проверки может осуществляться как комиссией по проверке, так и одним или несколькими специалистами, уполномоченными на проведение проверки в качестве проверяющих.

30. В процессе проведения документарной проверки проверяющими в первую очередь рассматриваются и изучаются документы, имеющиеся в распоряжении министерства, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах проверок, осуществленных в отношении поставщика социальных услуг, иные сведения, имеющиеся в министерстве и (или) представленные поставщиком социальных услуг и другими лицами, а также путем анализа информации, размещенной на официальных сайтах организаций в сети Интернет в соответствии с пунктами 1 - 4 статьи 25 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации".

Если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении министерства, вызывает обоснованные сомнения или эти сведения не позволяют оценить исполнение обязательных требований или требований, установленных правовыми актами, проверяющий готовит мотивированный запрос о предоставлении поставщиком социальных услуг, необходимых материалов и документов.

В запросе указывается основание проведения проверки, срок ее проведения, срок представления материалов и документов, перечень запрашиваемых материалов и документов. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа министерства о проведении проверки.

Запрос министерства направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или передается под расписку руководителю или уполномоченному должностному лицу поставщика социальных услуг.

Указанные в запросе документы и материалы представляются в министерство в виде копий, заверенных подписью руководителя, иного должностного лица, печатью поставщика социальных услуг.

Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представленных в министерство, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Поставщик социальных услуг вправе представить в министерство для проведения документарной проверки документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.

(абз. 7 в редакции приказа министерства труда и социальной политики Магаданской области от 14.12.2018 N 309/009)

В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса поставщик социальных услуг обязан направить в министерство, указанные в запросе документы.

(абз. 8 введен приказом министерства труда и социальной политики Магаданской области от 14.12.2018 N 309/009)

31. Документы, представленные по запросу, передаются комиссии по проведению документарной проверки (проверяющему).

32. Комиссия (проверяющий) проводит рассмотрение:

- имеющейся в министерстве информации о деятельности поставщика социальных услуг, подлежащей проверке;

- документов по вопросам, подлежащим проверке, представленных по запросу министерства;

- анализа информации, размещенной на официальных сайтах поставщика социальных услуг в сети Интернет.

33. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных проверяемого поставщика социальных услуг документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, данным, имеющимся у министерства документов и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля (надзора), информация об этом направляется поставщику социальных услуг, с требованием представить в течение 5 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

Поставщики социальных услуг, представляющие в министерство пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий, несоответствий в представленных документах, вправе представить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных сведений.