Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН НА ТЕРРИТОРИИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 14.12.2018) (утратил силу на основании приказа Минтруда Магаданской области от 21.01.2022 N 13/09)

Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору)


8. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель поставщика социальных услуг, в отношении которого проводится мероприятие по контролю (надзору), имеет право:

- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- получать от должностных лиц министерства информацию, которая относится к предмету проверки и представление которой предусмотрено Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

- знакомиться с документами и (или) информацией, полученными министерством, в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

- представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в министерство по собственной инициативе;

- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа государственного контроля (надзора);

- представлять в министерство в письменной форме в течение 15 дней с даты получения акта проверки возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки и (или) с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений. При этом поставщик социальных услуг вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в орган государственного контроля (надзора);

Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной подписью проверяемого лица;

(абз. 8 введен приказом министерства труда и социальной политики Магаданской области от 14.12.2018 N 309/009)


- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц министерства, повлекшие за собой нарушение прав поставщика социальных услуг, при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Магаданской области к участию в проверке.

9. При проведении проверок поставщик социальных услуг обязан обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц, уполномоченных представителей.