Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН НА ТЕРРИТОРИИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 14.12.2018) (утратил силу на основании приказа Минтруда Магаданской области от 21.01.2022 N 13/09)

Подготовка к проведению проверки


23. Основанием для начала административной процедуры является составление ежегодного плана министерства по проведению проверок (для плановых проверок) либо наличие установленных статьями 9-14 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" оснований проведения внеплановых проверок.

(в редакции приказа министерства труда и социальной политики Магаданской области от 14.12.2018 N 309/009)


Проект плана составляется по уставленной форме в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".

24. Основанием для включения в план является истечение 3 лет со дня:

а) государственной регистрации поставщика социальных услуг;

б) окончания проведения последней плановой проверки поставщика социальных услуг;

в) начала осуществления поставщиком социальных услуг предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный в соответствующей сфере деятельности орган государственного контроля (надзора) уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

(пп "в" в редакции приказа министерства труда и социальной политики Магаданской области от 14.12.2018 N 309/009)

(абзац 5 исключен приказом министерства труда и социальной политики Магаданской области от 14.12.2018 N 309/009)

25. Административная процедура включает следующие действия:

- направление проекта плана до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, в орган прокуратуры для согласования;

- утверждение и направление в орган прокуратуры до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, плана, согласованного с органом прокуратуры;

- размещение плана до 31 декабря текущего календарного года на официальном сайте министерства в сети Интернет;

- принятие приказа министерства о проведении проверки не позднее чем за 2 недели до начала ее проведения;

- направление поставщику социальных услуг уведомления о проведении плановой проверки не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа министерства о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в министерство, или иным доступным способом.

(абз. 6 в редакции приказа министерства труда и социальной политики Магаданской области от 14.12.2018 N 309/009)

26. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения поставщиком социальных услуг ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

1.1) поступление в Минтруд Магаданской области заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);

2) мотивированное представление должностного лица органа государственного контроля (надзора), по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы государственного контроля (надзора), обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

3) выявление при проведении мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями параметров деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, соответствие которым или отклонение от которых согласно утвержденным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, индикаторам риска нарушения обязательных требований является основанием для проведения внеплановой проверки, предусмотренным в положении о виде федерального государственного контроля (надзора);

4) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

(п.26 в редакции приказа министерства труда и социальной политики Магаданской области от 14.12.2018 N 309/009)

27. При наличии оснований, указанных в пунктах 24 и 26 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за подготовку и проведение проверки, готовит не менее чем за 20 дней до начала проведения плановой, не менее чем за три дня - внеплановой проверки проект приказа министерства о проведении проверки, формирует задание, определяет количество экспертов, необходимых для проведения проверки, сроки их выезда в организацию, осуществляющую социальное обслуживание, согласовывает возможность их участия в осуществлении проверки.

Проект приказа разрабатывается в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141, представляется для рассмотрения и подписания министру труда и социальной политики Магаданской области.