Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН НА ТЕРРИТОРИИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 14.12.2018) (утратил силу на основании приказа Минтруда Магаданской области от 21.01.2022 N 13/09)

Оформление результатов проверки


41. Основанием для начала административной процедуры "Оформление результатов проверки" являются завершение и результаты проведения проверки.

42. По результатам проверки, непосредственно после ее завершения, составляется акт проверки в двух экземплярах по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", к которому прилагаются экспертные заключения, подготовленные экспертами, принимавшими участие в проверке, объяснения работников поставщика социальных услуг.

При необходимости к акту проверки прилагаются заверенные копии документов, свидетельствующие о наличии несоответствий и (или) нарушений по вопросам, относящимся к предмету проверки.

43. В акте проверки указываются следующие сведения:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) наименование органа, исполняющего государственную функцию;

3) дата и номер приказа министра труда и социальной политики Магаданской области;

4) фамилия, имя, отчество и должности специалистов, проводивших проверку;

5) наименование поставщика социальных услуг, в отношении которой проведена проверка, фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя поставщика социальных услуг, присутствовавших при проведении проверки;

6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7) сведения о результатах проверки, в том числе:

а) о выявлении нарушений законодательства Российской Федерации в области социального обслуживания в части:

- несоответствия нормативных правовых и локальных актов поставщика социальных услуг, законодательству Российской Федерации в области предоставления социальных услуг;

- неисполнения (несоблюдения) законодательства Российской Федерации в области социального обслуживания в процессе деятельности поставщика социальных услуг;

б) о невыявлении нарушений законодательства в области социального обслуживания;

в) о выявлении соответствия или несоответствия объема, увеличения или уменьшения срока предоставления, своевременности или несвоевременности предоставления социальных услуг, утвержденным стандартам по формам и видам социальных услуг;

г) о выявлении соответствия или несоответствия предоставляемых социальных услуг стандартам, видам и формам социальных услуг и требованиям, нормативным правовым актам в области социального обслуживания;

д) об установлении факта исполнения или неисполнения предписания;

е) о лицах, допустивших нарушения;

8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя поставщика социальных услуг, присутствовавшего при проведении проверки, о наличии его подписи или об отказе от совершения подписи (в случае, если составление акта проверки осуществляется непосредственно в организации, осуществляющей предоставление услуг в сфере социального обслуживания);

9) сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием указанного журнала;

10) подписи специалистов (председателя и членов комиссии), проводивших проверку.

44. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключение по результатам проведенных специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.

Один экземпляр акта проверки с приложениями к нему остается у проверяющего для последующего представления в министерство. Другой экземпляр акта проверки с копиями приложений передается под расписку руководителю или уполномоченному им должностному лицу поставщика социальных услуг.

В случае отсутствия руководителя или уполномоченного должностного лица поставщика социальных услуг, а также в случае отказа указанных лиц дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется поставщику социальных услуг, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к акту.

45. При проведении документарной проверки, а также в случае, если составление акта выездной проверки осуществляется в соответствии с пунктом 41 настоящего Административного регламента, второй экземпляр акта проверки направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении поставщику социальных услуг, или передается под расписку руководителю или уполномоченному должностному лицу поставщику социальных услуг.

46. При проведении внеплановой выездной проверки по согласованию с органом прокуратуры копия акта проверки в течение пяти рабочих дней со дня его составления направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки.

47. При наличии соответствующих оснований специалист министерства, уполномоченный составлять протоколы об административных правонарушениях по итогам проверки, возбуждает дело об административном правонарушении в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.