Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН НА ТЕРРИТОРИИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 14.12.2018) (утратил силу на основании приказа Минтруда Магаданской области от 21.01.2022 N 13/09)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


21. Государственная функция включает в себя следующие административные процедуры:

- подготовка к проведению проверки;

- проведение плановой, внеплановой, документарной, выездной проверки;

- оформление результатов проверки;

- обработка результатов проверки;

- контроль за исполнением предписания.

Блок-схемы последовательности действий при исполнении государственной функции приведены в приложении к настоящему Административному регламенту.

22. Выполнение административных процедур в рамках исполнения государственной функции осуществляется государственными гражданскими служащими министерства (далее - специалисты) в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.