76. Уполномоченные представители поставщиков социальных услуг (далее - заинтересованные лица), имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц министерства, а также решений, принятых в процессе исполнения государственной функции, в досудебном порядке.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц министерства, осуществляемые в ходе исполнения государственной функции.
Заинтересованное лицо вправе обратиться с жалобой в министерство в письменной или устной форме. Жалоба подается в письменной или устной форме, а также в форме электронного документа. Регистрация жалобы в министерстве является основанием для процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Жалоба с доставкой по почте или курьером может быть направлена по почтовому адресу: Портовая ул., д. 8, Магадан, 685000, министерство труда и социальной политики Магаданской области.
Заинтересованное лицо также может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц министерства, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, адресам электронной почты, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента.
Заинтересованные лица вправе представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме; знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
77. Жалоба на действия (бездействия) должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции может быть подана в устной форме в ходе приема по личным вопросам.
Прием заинтересованных лиц по личным вопросам в министерстве осуществляется:
министром труда и социальной политики Магаданской области по средам каждого месяца с 14.00 до 17.00;
заместителем министра труда и социальной политики Магаданской области по понедельникам каждого месяца с 15.00 до 18.00.
Прием по личным вопросам осуществляется по предварительной записи, за исключением жителей районов Магаданской области.
78. Гражданин в своей жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в которые направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
Жалоба, поступившая в министерство или должностному лицу министерства в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом. В жалобе гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
79. При обращении заинтересованных лиц в министерство в письменной форме срок рассмотрения письменной жалобы не должен превышать 30 календарных дней.
В исключительных случаях, а также случаях направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов министр труда и социальной политики Магаданской области, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя.
80. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченным должностным лицом министерства принимается решение об удовлетворении требований заинтересованного лица либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заинтересованному лицу почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручается ему лично.
По желанию заинтересованного лица письменный ответ о результатах рассмотрения жалобы может быть направлен ему электронной почтой.
81. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то министром труда и социальной политики Магаданской области принимается решение о привлечении к ответственности лица, ответственного за действия (бездействие) и решения в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента, повлекшие за собой жалобу в соответствии с законодательством Российской Федерации и Магаданской области, а также мерах, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.
82. Письменная жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
83. Ответ на письменную жалобу не дается в случае, если в ней не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
Министерство или должностное лицо министерства при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на нее не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
Письменная жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается лицу, направившему ее, с разъяснениями порядка обжалования судебного решения.
84. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействия) и решения должностных лиц министерства по подведомственности:
- на действия (бездействия) и решения государственных гражданских служащих министерства труда и социальной политики, осуществляющих полномочия по осуществлению государственной функции - министру труда и социальной политики Магаданской области;