УПРАВЛЕНИЕ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 25 апреля 2016 года N 26-о
О внесении изменений в приказ Управления архитектуры и градостроительства администрации Магаданской области от 28.11.2012 N 33-О
В целях приведения приказа Управления архитектуры и градостроительства администрации Магаданской области от 28.11.2012 N 33-О в соответствие с действующим законодательством, приказываю:
1. Внести в административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Магаданской области, утверждённый приказом Управления архитектуры и градостроительства администрации Магаданской области от 28.11.2012 N 33-О, следующие изменения:
1.1. Подпункт 3 пункта 3.4.19. административного регламента изложить в следующей редакции:
"3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;".
1.2. Абзац второй пункта 3.4.21. административного регламента после слов "проверяемой организации" дополнить словами "; документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации".
1.3. Пункт 3.4.25. административного регламента после слов "котороеприобщается к экземпляру акта проверки" дополнить словами ", хранящемуся в деле Управления.При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) или муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.".
1.4. Пункт 3.4.26. административного регламента изложить в следующей редакции:
"В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) или муниципального контроля), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Управления.".
1.5. Пункт 3.4.28. после слов "в согласованный срок передать их в Управление."
дополнить словами"".
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
Руководитель управления
Г.Э. Кучугура