Действующий

О внесении изменений в отдельные приказы министерства государственно-правового развития Магаданской области (с изменениями на 31 июля 2019 года)



Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и электронной форме


48. В случае, если заявители (их представители) подают свои запросы в МГПР Магаданской области при личном обращении, их запросы принимаются немедленно и регистрируются в день подачи.


49. При поступлении в МГПР Магаданской области запроса по электронной почте запрос распечатывается на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке. При поступлении по электронной почте запроса, не требующего последующих действий МГПР Магаданской области по направлению его на исполнение в органы и организации по принадлежности, ответ заявителю направляется уполномоченным должностным лицом МГПР Магаданской области по почте или электронному адресу, указанному в запросе.


50. Предоставление государственной услуги в электронной форме не предусмотрено.


51. Порядок подачи документов для предоставления государственной услуги и получения результата предоставления государственной услуги через МФЦ определяется Соглашением о взаимодействии, заключаемым МГПР Магаданской области.