Действующий

О внесении изменений в отдельные приказы министерства государственно-правового развития Магаданской области (с изменениями на 31 июля 2019 года)



Исчерпывающий перечень административных процедур


52. Состав административных процедур по предоставлению государственной услуги включает:


регистрацию запросов заявителей;


формирование и направление межведомственного запроса об уплате государственной пошлины за предоставление государственной услуги;


анализ тематики поступивших запросов;


направление запросов заявителей на исполнение в органы и организации по принадлежности;


подготовка ответов заявителям;


оформление архивных справок, архивных выписок и архивных копий;


проставление апостиля на архивных справках, архивных выписках и архивных копиях;


отправка заявителям ответов и архивных справок, архивных выписок, архивных копий.


Последовательность действий при предоставлении государственной услуги отражена в блок-схеме N 1 приложения N 2 Регламента.