Действующий

О внесении изменений в отдельные приказы министерства государственно-правового развития Магаданской области (с изменениями на 31 июля 2019 года)



Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги


42. Государственная услуга является доступной для всех заявителей, проживающих за рубежом.


43. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.


44. Качество и доступность предоставления государственной услуги заключается в следующем:


а. степень информированности заявителей о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);


б. возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой, телеграфной, факсимильной связи, по электронной почте либо путем размещения обращения на официальном сайте МГПР Магаданской области, в форме электронного документооборота через портал государственных и муниципальных услуг (функций);


в. своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Регламентом;


г. удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;


д. оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого запроса;


е. достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения запросов;


ж. степень соответствия информации, содержащейся в выданной архивной справке, архивной копии или архивной выписке, сведениям, изложенным в запросе;


з. отсутствие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц МГПР Магаданской области;


и. отсутствие жалоб на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц МГПР Магаданской области к заявителям (их представителям);


к. возможность получения государственной услуги в МФЦ.


45. В связи с поступлением большей части запросов заявителей из-за рубежа, которые направляются в письменном виде через консульские представительства Российской Федерации за границей, взаимодействие заявителя с должностными лицами МГПР Магаданской области не предусмотрено. Вместе с тем в процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе обращаться в МГПР Магаданской области по мере необходимости, с возможностью получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.