Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Прекращение свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и карты маршрута регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом" (с изменениями на 26 апреля 2021 года) (утратил силу на основании приказа Департамента транспорта и дорожного хозяйства ЯНАО от 31.03.2022 N 55)



V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих, специалистов


5.1. Заявитель вправе подать жалобу на решения и (или) действие департамента, его должностных лиц, государственных гражданских служащих (далее - гражданских служащих), в досудебном (внесудебном) порядке.


5.2. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги подается в департамент в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.


5.3. Жалоба должна содержать:


5.3.1. наименование департамента, должностного лица, гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


5.3.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте 5.7.3 пункта 5.7 настоящего Административного регламента);


5.3.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, его должностного лица, гражданского служащего;


5.3.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, его должностного лица, гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.


5.4. Жалоба, содержащая неточное наименование департамента, наименование должности должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, не препятствующее установлению департамента, должностного лица, в адрес которого была направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению.


5.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:


5.5.1. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);


5.5.2. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);


5.5.3. копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.


5.6. Прием жалоб в письменной форме осуществляется департаментом в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).


Время приема жалоб совпадает со временем предоставления государственной услуги.