Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление мест для захоронения (подзахоронения), перерегистрация захоронений на других лиц, регистрация установки и замены надмогильных сооружений (надгробий)"

1.1. Порядок выполнения административных действий при обращении Заявителя (представителя Заявителя) в МФЦ


Место выполнения процедуры/ используемая информационная система

Административные действия

Средний срок выполнения

Содержание
Административного действия

МФЦ / модуль МФЦ ЕИСОУ

Установление соответствия личности Заявителя (представителя Заявителя) документам, удостоверяющим личность

5 минут
 5 минут
 5 минут
 5 минут
 5 минут

Документы проверяются в соответствии с пунктами 10.1 и 10.2 настоящего Административного регламента и требованиями к документам, необходимым для предоставления Муниципальной услуги, указанными в приложении 8 к настоящему Административному регламенту.
Доверенность (в случае обращения представителя Заявителя), а также иные документы, представленные Заявителем (представителем Заявителя), проверяются на соответствие оригиналам, оригиналы возвращаются Заявителю (представителю Заявителя).
На копиях проставляется отметка (штамп) о сверке копии документа и подпись работника МФЦ, удостоверившего копию.
При проверке необходимо удостовериться в том, что сверяемый документ действительно является оригинальным (не является копией, изготовленной с использованием цветной печати). Признаками оригинала документа являются в частности следы давления на месте нанесения любых рукописных символов, отсутствие заметных пикселов на знаках, которые не могут быть изготовлены машино печатным способом.
В случаях, указанных в разделе 12 настоящего Административного регламента, информирование Заявителя/представителя Заявителя о причинах отказа в регистрации документов с предложением повторно обратиться после приведения документов в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации. Оформление решения об отказе в регистрации документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, по требованию Заявителя по форме согласно приложению 9 к настоящему Административному регламенту.

Проверка полномочий представителя Заявителя на основании документа, удостоверяющего полномочия (при обращении представителя Заявителя)

Сверка копий представленных документов с оригиналами

Внесение заявления с прилагаемыми к нему документами в модуль МФЦ ЕИС ОУ

В модуле МФЦ ЕИСОУ заполняется карточка Муниципальной услуги, вносятся сведения по всем полям в соответствии с инструкцией, в модуль МФЦ ЕИСОУ сканируются и прилагаются представленные Заявителем (представителем Заявителя) документы.

МФЦ / модуль МФЦ ЕИСОУ

Подготовка и направление Заявителю (представителю Заявителя) выписки из электронного журнала регистрации обращений

Работник МФЦ сканирует представленные Заявителем (представителем Заявителя) оригиналы документов и формирует электронное дело в Модуле МФЦ ЕИС ОУ, распечатывает и выдает Заявителю (представителю Заявителя) выписку из электронного журнала регистрации обращений о приеме заявления, документов с указанием их перечня и количества листов, регистрационного номера заявления, даты получения документов от Заявителя (представителя Заявителя) и даты готовности результата предоставления Муниципальной услуги, Ф.И. О. и подписи Заявителя (представителя Заявителя) и работника МФЦ, принявшего документы.

модуль МФЦ ЕИСОУ/Модуль ЕИСОУ/Администрация, МКУ

Передача Заявления в Администрацию, МКУ

60 минут

Работник МФЦ сканирует представленные Заявителем оригиналы документов и формирует электронное дело в Модуле МФЦ ЕИС ОУ, распечатывает и выдает Заявителю (представителю Заявителя) выписку из электронного журнала регистрации обращений о приеме заявления и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня и количества листов, регистрационного номера заявления, даты получения документов от Заявителя (представителя Заявителя) и времени готовности результата предоставления Муниципальной услуги, Ф.И. О. и подписи Заявителя (представителя Заявителя) и работника МФЦ, принявшего документы.
Электронное дело (заявление, прилагаемые к нему документы, выписка) поступает из Модуля МФЦ ЕИС ОУ в Администрацию, МКУ в день его формирования.
Осуществляется переход к административной процедуре "Обработка и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги"