ПОКАЗАТЕЛИ доступности и качества предоставления Муниципальной услуги
1. Показателями доступности Муниципальной услуги являются:
1) предоставление Заявителям (представителям Заявителей) возможности получения информации о ходе предоставления Муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
2) транспортная доступность мест предоставления Муниципальной услуги;
3) обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга (в том числе наличие бесплатных парковочных мест для специальных автотранспортных средств инвалидов);
4) соблюдение требований Административного регламента о порядке информирования о предоставлении Муниципальной услуги.
2. Показателями качества предоставления Муниципальной услуги являются:
1) соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги;
2) соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления Муниципальной услуги;
3) соотношение количества рассмотренных в срок заявлений на предоставление Муниципальной услуги к общему количеству заявлений, поступивших в связи с предоставлением Муниципальной услуги;
4) своевременное уведомление Заявителей (представителей Заявителей) о предоставлении или об отказе в предоставлении Муниципальной услуги;
5) соотношение количества обоснованных жалоб граждан по вопросам качества и доступности предоставления Муниципальной услуги к общему количеству поступивших жалоб.