17.1. Заявитель (представитель Заявителя) уведомляется о ходе рассмотрения и готовности результата предоставления Муниципальной услуги следующими способами:
1) через Личный кабинет Заявителя (представителя заявителя) на РПГУ;
2) посредством сервиса РПГУ "Узнать статус заявления";
3) при обращении в МФЦ по телефону, указанному в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту;
4) при личном посещении МФЦ;
5) по телефону центра телефонного обслуживания населения Московской области 8(800)550-50-30.
17.2. Выдача результата предоставления Муниципальной услуги.
17.2.1. Решение о предоставлении Муниципальной услуги, подписанное ЭП уполномоченного должностного лица МКУ выдается Заявителю (представителю Заявителя) на бумажном носителе в МФЦ, указанном в заявлении.
Решение о предоставлении Муниципальной услуги, принятое на основании заявления, поданного в электронной форме посредством РПГУ, выдается Заявителю (представителю Заявителя) в МФЦ, указанном в заявлении, после сверки оригиналов документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, с электронными образами документов, направленных в электронной форме на РПГУ.
17.2.2. Решение об отказе в предоставления Муниципальной услуги может быть получено Заявителем (представителем Заявителя) в Личном кабинете на РПГУ в виде электронного документа, подписанного ЭП уполномоченного должностного лица МКУ или в МФЦ, указанном в заявлении, на бумажном носителе.
17.3. Удостоверение выдается Заявителю в МФЦ вместе с решением о предоставлении Муниципальной услуги с учетом требований, указанных в пункте 6.6 настоящего Административного регламента.
Удостоверение о предоставлении места для семейного (родового) захоронения (под настоящие или будущие захоронения) выдается Заявителю (представителю Заявителя) в МФЦ после получения сведений об оплате резервирования места для создания семейного (родового) захоронения в порядке, указанном в разделе 14 настоящего Административного регламента.