АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КЛИН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 декабря 2018 года N 3081
О внесении изменений в муниципальную программу городского округа Клин "Развитие инженерной инфраструктуры и энергоэффективности" на 2018-2022 годы
В соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа Клин и в связи с уточнением расходов по муниципальной программе,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в муниципальную программу городского округа Клин "Развитие инженерной инфраструктуры и энергоэффективности" на 2018-2022 годы, утвержденную постановлением Администрации Клинского муниципального района от 14.12.2017 N 3141, с последующими внесенными изменениями от 26.01.2018 N 194, от 28.03.2018 N 248, от 20.04.2018 N 481, от 06.06.2018 N 923, от 23.07.2018 N 1387, от 28.09.2018 N 2109, от 14.12.2018 N 2875, следующие изменения:
1.1. В паспорте программы "Развитие инженерной инфраструктуры и энергоэффективности" на 2018-2022 годы раздел "источники финансирования" читать в новой редакции согласно Приложению N 1 к настоящему постановлению.
1.2. В паспорте программы "Развитие инженерной инфраструктуры и энергоэффективности" на 2018-2022годы раздел "Планируемые результаты реализации муниципальной программы" читать в новой редакции согласно Приложению N 2 к настоящему постановлению.
1.3. Приложение N 3 к муниципальной программе читать в новой редакции согласно Приложению N 3 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования за исключением положений, предусмотренных пунктом 3 настоящего постановления.
3. Положения муниципальной программы, определяющие расходы на 2019-2021 гг., вступают в силу с 1 января 2019 года и применяются к правоотношениям, возникающим в связи с составлением, рассмотрением, утверждением и исполнением бюджета городского округа Клин, начиная с бюджета городского округа Клин на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
4. Управлению по делам Администрации и информационной политике (Поволоцкая Н.Н.) опубликовать настоящее постановление в общественно-политической газете "Серп и Молот" и на официальном сайте Администрации городского округа Клин в сети Интернет.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации городского округа Клин А.М.Потлову.
Глава городского округа Клин
А. Д. Сокольская
Приложение N 1
к постановлению Администрации
городского округа Клин
от 28.12.2018 N 3081
Источники финансирования программы, в том числе по годам | Расходы (тыс. руб.) | |||||
Всего | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | |
Всего, в том числе по годам: | 1 498 886,75 | 800 902,65 | 216 875,4 | 171 952,0 | 167 156,7 | 142000,0 |
Средства бюджета | 518 789,3 | 502 919,3 | 14 790,0 | 540,0 | 540,0 | 0,0 |
Средства бюджета городского округа Клин | 104 114,1 | 0,0 | 55 085,4 | 24 412,0 | 24 616,7 | 0,0 |
Средства бюджета Клинского муниципального района | 59 123,45 | 59 123,45 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
Средства бюджета городского поселения Клин | 84 766,2 | 84 766,2 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
Средства бюджета городского поселения Высоковск | 3 093,7 | 3 093,7 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
Внебюджетные источники | 729000,0 | 151000,0 | 147000,0 | 147000,0 | 142000,0 | 142000,0 |
Приложение N 2
к постановлению Администрации
городского округа Клин
от 28.12.2018 N 3081
Планируемые результаты реализации муниципальной программы "Развитие инженерной инфраструктуры и энергоэффективности" на 2018-2022 годы
N п/п | Планируемые результаты реализации мероприятий муниципальной программы | Тип показателя* | Единица измерения | Базовое значение показателя (на начало реализации подпрограммы) | Планируемое значение показателя по годам реализации | Номер основного мероприятия в перечне мероприятий подпрограммы | ||||
2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1 | Подпрограмма 1 "Чистая вода" | Х | ||||||||
1.1 | Целевой показатель 1 | Приоритетный целевой показатель | % | 84,8 | 96,7 | 98,7 | 99,0 | 99,5 | 100,0 | 1 |
1.2 | Целевой показатель 2 | Приоритетный целевой показатель | балл | - | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 1 |
1.3 | Целевой показатель 3 | Приоритетный целевой показатель | Ед./ тыс.м3/сутки | 5 | 7 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 |
2 | Подпрограмма 2 "Создание условий для обеспечения качественными жилищно-коммунальными услугами" | Х | ||||||||
2.1 | Целевой показатель 1 | Приоритетный целевой показатель | % | 39,5 | 40,0 | 40,5 | 41,0 | 41,5 | 42,0 | 1 |
2.2 | Целевой показатель 2 | Приоритетный целевой показатель | Ед./ тыс.м3/сутки | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 |
2.3 | Целевой показатель 3 | Приоритетный целевой показатель | Ед. | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 |
2.4 | Целевой показатель 4 | Приоритетный целевой показатель | Ед. | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 |
2.5 | Целевой показатель 5 | Приоритетный целевой показатель | Ед. | 3 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |
2.6 | Показатель 6 | показатель муниципальной программы | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 2 |
2.7 | Целевой Показатель 7 | Приоритетный целевой показатель | Тыс.руб/1000 чел. | 2640,44 | 1952,1 | 1100,0 | 400,0 | 0,0 | 0,0 | 2 |
2.8 | Целевой Показатель 8 | Приоритетный целевой показатель | балл | - | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 1,2 |
2.9 | Целевой Показатель 9 | Приоритетный целевой показатель | % | - | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 2 |
2.10 | Целевой Показатель 10 | Приоритетный целевой показатель | балл | - | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 1,2 |
2.11 | Целевой Показатель 11 | Приоритетный целевой показатель | % | - | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 2 |
2.12 | Целевой показатель 12 | Приоритетный целевой показатель | куб.км/ год | - | - | 29,3 | ||||
3 | Подпрограмма 3 "Энергосбережение и повышение энергоэффективности" | |||||||||
3.1 | Целевой показатель 1 | Приоритетный целевой показатель | % | 72,2 | 77,43 | 80,69 | 92,9 | 96,4 | 100 | 2 |
3.2 | Целевой показатель 2 | Приоритетный целевой показатель | % | 70,1 | 70,1 | 100 | 100 | 100 | 100 | 1 |
3.3 | Целевой показатель 3 | Приоритетный целевой показатель | % | 20,5 | 23,4 | 26,3 | 29,2 | 30,0 | 32,0 | 1 |
3.4 | Показатель 4 | Приоритетный целевой показатель | % | 90,82 | 93,58 | 96,78 | 100 | 100 | 100 | 3 |
3.5 | Показатель 5 | показатель муниципальной программы | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 4 |
Приложение N 3
к постановлению Администрации
городского округа Клин
от 28.12.2018 N 3081
Паспорт подпрограммы 3 "Энергосбережение и повышение энергоэффективности" муниципальной программы "Развитие инженерной инфраструктуры иэнергоэффективности" на 2018-2022 годы
Заказчик подпрограммы | Администрация городского округа Клин | |||||||
Сроки реализации подпрограммы | 2018-2022 гг | |||||||
Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам: | Главный распорядитель бюджетных средств | Источник финансирования | Расходы (тыс. рублей) | |||||
2018 г. | 2019 г. | 2020 г. | 2021 г. | 2022 г. | Итого | |||
Всего: | 416 174,3 | 17 020,3 | 14 212,0 | 9 406,7 | 0,0 | 456 813,3 | ||
Средства бюджета Московской области | 400 000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 400 000,0 | ||
Средства бюджета городского округа Клин | 0,0 | 12 020,3 | 9 212,0 | 9406,7 | 0,0 | 30 639,0 | ||
Средства бюджета Клинского муниципального района | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
Средства бюджета городского поселения Клин | 7 174,3 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 7 174,3 | ||
Внебюджетные источники | 9000,0 | 5000,0 | 5000,0 | 0,0 | 0,0 | 19000,0 |
Характеристика проблем, решаемых посредством мероприятий
Повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов на современном этапе является одной из важнейших стратегических задач социально-экономического развития России и приоритетным в экономической политике городского округа Клин. Повышение энергоэффективности снизит риски и затраты, связанные с высокой энергоемкостью экономики.
Самый высокий потенциал энергоэффективности отмечается в секторах конечных потребителей. В настоящее время при высоком уровне оснащения низкокачественными бытовыми приборами резко возрос удельный вес потребленной электроэнергии в бытовом секторе энергопотребления. Замена низкокачественных и энергозатратных бытовых приборов позволит не только сократить потребление электрической энергии, но и снизить затраты бюджетных средств.
Федеральным законом от 23.11.2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности" (далее - Закон N 261-ФЗ) определено, что все бюджетные учреждения:
- должны быть оснащены приборами учета используемой воды, тепловой энергии, электрической энергии;
- обязаны провести обязательное энергетическое обследование, по результатам которого должен быть составлен энергетический паспорт;
- обязаны выполнять требования энергетической эффективности зданий и сооружений;
- обязаны размещать заказы для государственных и муниципальных нужд с учетом требований энергетической эффективности товаров, работ, услуг.
Механизмами реализации потенциала энергосбережения в учреждении должны стать:
- проведение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;
- организация постоянного мониторинга эффективности использования энергоресурсов;
- стимулирование работников в повышении энергоэффективности;
- информационно-пропагандистские меры.
Анализ сложившейся ситуации показывает, что ветхость оборудования и сетей, а также жилого фонда, приводит к значительным потерям энергоресурсов (до 70%), поэтому необходимость реализации муниципальной программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности го Клин является важнейшей задачей для функционирования жилищно-коммунальной сферы поселения.
Основной целью подпрограммы является обеспечение рационального использования топливно-энергетических ресурсов за счёт реализации энергосберегающих мероприятий, повышения энергетической эффективности в секторах экономики городского округа Клин и снижения энергоемкости. Перевод предприятий коммунального комплекса и режима энергопотребления муниципальными учреждениями на энергосберегающий путь развития и снижения энергоемкости валового муниципального продукта, на основе создания законодательных, организационных, экономических, научно-технических и других условий, обеспечивающих высокоэффективное использование энергоресурсов.
В энергетической стратегии России на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 13.11.2009 года N 1715-р, обозначено, что снижение удельной энергоемкости экономики является центральной задачей энергетической политики России, без решения которой энергетический сектор неизбежно будет сдерживать социально-экономическое развитие страны.
В целях снижения энергоемкости экономики наряду со структурными изменениями предусматривается интенсивная реализация организационных и технологических мер по экономии топлива и энергии, то есть проведение централизованной энергосберегающей политики.
Не реализованный потенциал организационного и технологического энергосбережения составляет до 40 процентов общего объема внутреннего энергопотребления.