Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КЛИН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 декабря 2018 года N 3081

О внесении изменений в муниципальную программу городского округа Клин "Развитие инженерной инфраструктуры и энергоэффективности" на 2018-2022 годы

В соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа Клин и в связи с уточнением расходов по муниципальной программе,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в муниципальную программу городского округа Клин "Развитие инженерной инфраструктуры и энергоэффективности" на 2018-2022 годы, утвержденную постановлением Администрации Клинского муниципального района от 14.12.2017 N 3141, с последующими внесенными изменениями от 26.01.2018 N 194, от 28.03.2018 N 248, от 20.04.2018 N 481, от 06.06.2018 N 923, от 23.07.2018 N 1387, от 28.09.2018 N 2109, от 14.12.2018 N 2875, следующие изменения:

1.1. В паспорте программы "Развитие инженерной инфраструктуры и энергоэффективности" на 2018-2022 годы раздел "источники финансирования" читать в новой редакции согласно Приложению N 1 к настоящему постановлению.

1.2. В паспорте программы "Развитие инженерной инфраструктуры и энергоэффективности" на 2018-2022годы раздел "Планируемые результаты реализации муниципальной программы" читать в новой редакции согласно Приложению N 2 к настоящему постановлению.

1.3. Приложение N 3 к муниципальной программе читать в новой редакции согласно Приложению N 3 к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования за исключением положений, предусмотренных пунктом 3 настоящего постановления.

3. Положения муниципальной программы, определяющие расходы на 2019-2021 гг., вступают в силу с 1 января 2019 года и применяются к правоотношениям, возникающим в связи с составлением, рассмотрением, утверждением и исполнением бюджета городского округа Клин, начиная с бюджета городского округа Клин на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.

4. Управлению по делам Администрации и информационной политике (Поволоцкая Н.Н.) опубликовать настоящее постановление в общественно-политической газете "Серп и Молот" и на официальном сайте Администрации городского округа Клин в сети Интернет.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации городского округа Клин А.М.Потлову.

Глава городского округа Клин
 А. Д. Сокольская



Приложение N 1

к постановлению Администрации
городского округа Клин

от 28.12.2018 N 3081

Источники финансирования программы, в том числе по годам

Расходы (тыс. руб.)

Всего

2018

2019

2020

2021

2022

Всего, в том числе по годам:

1 498 886,75

800 902,65

216 875,4

171 952,0

167 156,7

142000,0

Средства бюджета
Московской области

518 789,3

502 919,3

14 790,0

540,0

540,0

0,0

Средства бюджета городского округа Клин

104 114,1

0,0

55 085,4

24 412,0

24 616,7

0,0

Средства бюджета Клинского муниципального района

59 123,45

59 123,45

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета городского поселения Клин

84 766,2

84 766,2

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета городского поселения Высоковск

3 093,7

3 093,7

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

729000,0

151000,0

147000,0

147000,0

142000,0

142000,0

Приложение N 2
к постановлению Администрации
 городского округа Клин
от 28.12.2018 N 3081

Планируемые результаты реализации муниципальной программы "Развитие инженерной инфраструктуры и энергоэффективности" на 2018-2022 годы

N п/п

Планируемые результаты реализации мероприятий муниципальной программы

Тип показателя*

Единица измерения

Базовое значение показателя (на начало реализации подпрограммы)

Планируемое значение показателя по годам реализации

Номер основного мероприятия в перечне мероприятий подпрограммы

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Подпрограмма 1 "Чистая вода"

Х

1.1

Целевой показатель 1
Увеличение доли населения, обеспеченного доброкачественной питьевой водой из централизованных источников водоснабжения

Приоритетный целевой показатель

%

84,8

96,7

98,7

99,0

99,5

100,0

1

1.2

Целевой показатель 2
Чистая вода
- Обеспечение качественной водой каждой квартиры Подмосковья

Приоритетный целевой показатель

балл

-

20

20

20

20

20

1

1.3

Целевой показатель 3
Количество созданных и восстановленных ВЗУ, ВНС и станций водоподготовки

Приоритетный целевой показатель

Ед./ тыс.м3/сутки

5

7

0

0

0

0

1

2

Подпрограмма 2 "Создание условий для обеспечения качественными жилищно-коммунальными услугами"

Х

2.1

Целевой показатель 1
Увеличение доли сточных вод, очищенных до нормативных значений, в общем объеме сточных вод, пропущенных через очистные сооружения

Приоритетный целевой показатель

%

39,5

40,0

40,5

41,0

41,5

42,0

1

2.2

Целевой показатель 2
Количество созданных и восстановленных объектов очистки сточных вод суммарной производительностью

Приоритетный целевой показатель

Ед./ тыс.м3/сутки

0

0

0

0

0

0

1

2.3

Целевой показатель 3
Количество построенных, реконструированных, отремонтированных коллекторов (участков), КНС суммарной производительностью

Приоритетный целевой показатель

Ед.

1

0

0

0

0

0

1

2.4

Целевой показатель 4
Количество созданных и восстановленных объектов коммунальной инфраструктуры

Приоритетный целевой показатель

Ед.

0

1

0

0

0

0

1

2.5

Целевой показатель 5
Количество созданных и восстановленных объектов инженерной инфраструктуры на территории военных городков

Приоритетный целевой показатель

Ед.

3

0

1

0

0

0

1

2.6

Показатель 6
Доля актуализированных схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения

показатель муниципальной программы

%

100

100

100

100

100

100

2

2.7

Целевой Показатель 7
ЖКХ без долгов - Задолженность за потребленные топливно-энергетические ресурсы

Приоритетный целевой показатель

Тыс.руб/1000 чел.

2640,44

1952,1

1100,0

400,0

0,0

0,0

2

2.8

Целевой Показатель 8
ЖКХ меняется Меняем ЖКХ - Качество и доступность услуг ЖКХ (в т.ч. техническое состояние объектов ЖКХ)

Приоритетный целевой показатель

балл

-

40

40

40

40

40

1,2

2.9

Целевой Показатель 9
Уровень готовности объектов жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований к осенне-зимнему периоду

Приоритетный целевой показатель

%

-

100

100

100

100

100

2

2.10

Целевой Показатель 10
Организация работ по устранению технологических нарушений (аварий, инцидентов) на коммунальных объектах

Приоритетный целевой показатель

балл

-

10

10

10

10

10

1,2

2.11

Целевой Показатель 11
Доля РСО, утвердившихинвестиционные программы в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в общем количестве РСО, осуществляющих регулируемые виды деятельности на территории муниципального образования Московской области

Приоритетный целевой показатель

%

-

100

100

100

100

100

2

2.12

Целевой показатель 12
Снижение объема отводимых в реку Волга загрязненных сточных вод

Приоритетный целевой показатель

куб.км/ год

-

-

29,3

3

Подпрограмма 3 "Энергосбережение и повышение энергоэффективности"

3.1

Целевой показатель 1
Бережливый учет - Оснащенность многоквартирных домов приборами учета ресурсов

Приоритетный целевой показатель

%

72,2

77,43

80,69

92,9

96,4

100

2

3.2

Целевой показатель 2
Доля зданий, строений, сооружений органов местного самоуправления муниципальных учреждений, оснащенных приборами учета потребляемых энергетических ресурсов

Приоритетный целевой показатель

%

70,1

70,1

100

100

100

100

1

3.3

Целевой показатель 3
Доля зданий, строений, сооружений муниципальной собственностисоответствующих нормальному уровню энергетической эффективности и выше (А,В,С,D)

Приоритетный целевой показатель

%

20,5

23,4

26,3

29,2

30,0

32,0

1

3.4

Показатель 4
Доля современных энергоэффективных светильников в общем количестве светильников наружного освещения

Приоритетный целевой показатель

%

90,82

93,58

96,78

100

100

100

3

3.5

Показатель 5
Доля ответственных за энергосбережение и повышение энергетической эффективности, прошедших обучение по образовательным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности

показатель муниципальной программы

%

100

100

100

100

100

100

4

Приложение N 3
к постановлению Администрации
 городского округа Клин
от 28.12.2018 N 3081

Паспорт подпрограммы 3 "Энергосбережение и повышение энергоэффективности" муниципальной программы "Развитие инженерной инфраструктуры иэнергоэффективности" на 2018-2022 годы

Заказчик подпрограммы

Администрация городского округа Клин

Сроки реализации подпрограммы

2018-2022 гг

Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:

Главный распорядитель бюджетных средств
Администрация городского округа Клин

Источник финансирования

Расходы (тыс. рублей)

2018 г.

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

Итого

Всего:
в том числе:

416 174,3

17 020,3

14 212,0

9 406,7

0,0

456 813,3

Средства бюджета Московской области

400 000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

400 000,0

Средства бюджета городского округа Клин

0,0

12 020,3

9 212,0

9406,7

0,0

30 639,0

Средства бюджета Клинского муниципального района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета городского поселения Клин

7 174,3

0,0

0,0

0,0

0,0

7 174,3

Внебюджетные источники

9000,0

5000,0

5000,0

0,0

0,0

19000,0

Характеристика проблем, решаемых посредством мероприятий

Повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов на современном этапе является одной из важнейших стратегических задач социально-экономического развития России и приоритетным в экономической политике городского округа Клин. Повышение энергоэффективности снизит риски и затраты, связанные с высокой энергоемкостью экономики.

Самый высокий потенциал энергоэффективности отмечается в секторах конечных потребителей. В настоящее время при высоком уровне оснащения низкокачественными бытовыми приборами резко возрос удельный вес потребленной электроэнергии в бытовом секторе энергопотребления. Замена низкокачественных и энергозатратных бытовых приборов позволит не только сократить потребление электрической энергии, но и снизить затраты бюджетных средств.

Федеральным законом от 23.11.2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности" (далее - Закон N 261-ФЗ) определено, что все бюджетные учреждения:

- должны быть оснащены приборами учета используемой воды, тепловой энергии, электрической энергии;

- обязаны провести обязательное энергетическое обследование, по результатам которого должен быть составлен энергетический паспорт;

- обязаны выполнять требования энергетической эффективности зданий и сооружений;

- обязаны размещать заказы для государственных и муниципальных нужд с учетом требований энергетической эффективности товаров, работ, услуг.

Механизмами реализации потенциала энергосбережения в учреждении должны стать:

- проведение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;

- организация постоянного мониторинга эффективности использования энергоресурсов;

- стимулирование работников в повышении энергоэффективности;

- информационно-пропагандистские меры.

Анализ сложившейся ситуации показывает, что ветхость оборудования и сетей, а также жилого фонда, приводит к значительным потерям энергоресурсов (до 70%), поэтому необходимость реализации муниципальной программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности го Клин является важнейшей задачей для функционирования жилищно-коммунальной сферы поселения.

Основной целью подпрограммы является обеспечение рационального использования топливно-энергетических ресурсов за счёт реализации энергосберегающих мероприятий, повышения энергетической эффективности в секторах экономики городского округа Клин и снижения энергоемкости. Перевод предприятий коммунального комплекса и режима энергопотребления муниципальными учреждениями на энергосберегающий путь развития и снижения энергоемкости валового муниципального продукта, на основе создания законодательных, организационных, экономических, научно-технических и других условий, обеспечивающих высокоэффективное использование энергоресурсов.

В энергетической стратегии России на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 13.11.2009 года N 1715-р, обозначено, что снижение удельной энергоемкости экономики является центральной задачей энергетической политики России, без решения которой энергетический сектор неизбежно будет сдерживать социально-экономическое развитие страны.

В целях снижения энергоемкости экономики наряду со структурными изменениями предусматривается интенсивная реализация организационных и технологических мер по экономии топлива и энергии, то есть проведение централизованной энергосберегающей политики.

Не реализованный потенциал организационного и технологического энергосбережения составляет до 40 процентов общего объема внутреннего энергопотребления.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»