Действующий

Об утверждении муниципальной программы городского округа Королёв Московской области на 2018-2022 годы "Ликвидация ветхого жилищного фонда" (с изменениями на: 04.12.2019)

2.2. Оценка преимуществ и рисков, возникающих при реализации муниципальной программы


Сопоставление основных показателей, характеризующих развитие проблем в сфере ликвидации ветхого жилищного фонда на территории городского округа Королёв Московской области к 2022 году по двум сценариям - инерционному и программно-целевому - является основанием для выбора в качестве основного сценария для решения задач на перспективу до 2022 года программно-целевого сценария. Решение задач в сфере ликвидации ветхого жилищного фонда на территории городского округа Королёв Московской области позволит достичь планируемые целевые значения показателей за счет комплексного подхода в их решении и оптимального планирования ресурсов на реализацию необходимых мероприятий по заданным параметрам целей и задач подпрограммы.

Вместе с тем использование программно-целевого сценария не гарантирует отсутствие определенных рисков в ходе реализации муниципальной программы под воздействием соответствующих внешних и внутренних факторов.

Основные риски, которые могут возникнуть при реализации муниципальной программы:

недостижение целевых значений показателей результативности муниципальной программы к 2022 году;

невыполнение мероприятий в установленные сроки по причине несогласованности действий муниципальных заказчиков подпрограммы и исполнителей мероприятий подпрограммы;

не полное предоставление средств из запланированных источников.

В целях обеспечения управления рисками муниципальный заказчик муниципальной программы организует мониторинг реализации подпрограммы и на основе его результатов вносит необходимые предложения координатору муниципальной программы для принятия соответствующих решений, в том числе по корректировке параметров муниципальной программы.

Минимизация риска несогласованности действий участников муниципальной программы осуществляется в рамках оперативного взаимодействия муниципального заказчика муниципальной программы, координатора муниципальной программы и муниципальных заказчиков подпрограммы.

Минимизация рисков недофинансирования из других запланированных источников осуществляется путем ежегодного пересмотра прогнозных показателей учтенных при формировании финансовых параметров муниципальной программы, анализа и оценки результатов реализации мероприятий подпрограммы в ходе ее исполнения.