Форма решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оформляется на официальном бланке администрации
Кому:
_____________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
физического лица или наименование
юридического лица, запрашивающего
информацию)
Решение об отказе в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из реестра муниципального имущества"
В приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из реестра муниципального имущества" Вам отказано по следующим основаниям (указать основания):
- обращение за предоставлением муниципальной услуги, не предоставляемой администрацией;
- обращение за предоставлением муниципальной услуги без предъявления документа, позволяющего установить личность лица, непосредственно подающего заявление;
- документы содержат подчистки и исправления текста;
- документы имеют исправления, не заверенные в установленном законодательством порядке;
- документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- документы утратили силу на момент обращения за предоставлением муниципальной услуги (документ, удостоверяющий личность, доверенность);
- представлен неполный комплект документов;
- некорректное заполнение обязательных полей в форме заявления на РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное представление сведений, не соответствующих требованиям, установленным Административным регламентом);
- представление некачественных или недостоверных электронных образов документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа.
________________________________________ __________________________________
(должность) (подпись, фамилия, инициалы)