16.1. Основанием для предоставления Муниципальной услуги является обращение Заявителя (представителя Заявителя) с заявлением в Администрацию посредством РПГУ.
16.2. Порядок обеспечения личного приема Заявителей устанавливается организационно-распорядительным документом Администрации.
16.3. В МФЦ Заявителю (представителю Заявителя) обеспечен бесплатный доступ к РПГУ для представления документов, необходимых для получения Муниципальной услуги, в порядке, предусмотренном подпунктом 16.4 настоящего Административного регламента.
16.4. Обращение Заявителя (представителя Заявителя) посредством РПГУ.
16.4.1. Для получения Муниципальной услуги Заявитель (представитель Заявителя, уполномоченный на подписание заявления) авторизуется в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА), затем заполняет заявление с использованием специальной интерактивной формы в электронном виде. Заполненное заявление отправляет вместе с прикрепленными электронными образами документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента. При авторизации в ЕСИА заявление считается подписанным простой электронной подписью Заявителя (представителя Заявителя, уполномоченного на подписание заявления).
В случае обращения представителя Заявителя, не уполномоченного на подписание заявления, прикрепляется электронный образ заявления, подписанного Заявителем.
16.4.2. Отправленное заявление и документы поступают в Модуль оказания услуг ЕИС ОУ.
16.5. Выбор Заявителем способа подачи заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.