ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМИ ЛИЦАМИ ИНФОРМАЦИИ ПО ВОПРОСАМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, СВЕДЕНИЙ О ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, ПОРЯДКЕ, ФОРМЕ И МЕСТЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
1. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается в электронном виде:
а) на официальном сайте администрации http://zhukovskiy.ru;
б) на порталах uslugi.mosreg.ru, gosuslugi.ru, на страницах, посвященных муниципальной услуге.
2. Размещенная в электронном виде информация о предоставлении муниципальной услуги должна включать в себя:
а) наименование, почтовые адреса, справочные номера телефонов, адреса электронной почты, адреса сайтов администрации;
б) график работы администрации;
в) требования к заявлению и прилагаемым к нему документам (включая их перечень);
г) выдержки из правовых актов в части, касающейся муниципальной услуги;
д) текст Административного регламента с приложениями;
е) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
ж) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним;
з) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов, относящихся к муниципальной услуге, и ответы на них.
3. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги специалистами администрации осуществляется бесплатно.
4. Информирование заявителей (представителей заявителей) о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется также по телефону "горячей линии" 8-800-550-50-30.