Недействующий

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА МЫТИЩИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 марта 2019 года N 1347

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ИНФОРМИРОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА МЫТИЩИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА МЫТИЩИ" НА 2019-2024 ГОДЫ

(в редакции постановлений администрации городского округа Мытищи Московской области от 13.05.2019 N 2022, от 28.06.2019 N 2816, от 30.07.2019 N 3290, от 29.08.2019 N 3843, от 07.11.2019 N 4885, от 19.11.2019 N 5089, от 31.12.2019 N 5847)
____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2020 на основании постановления администрации городского округа Мытищи Московской области от 31.12.2019 N 5921.
____________________________________________________________________


В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 16, 17 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Порядком разработки и реализации муниципальных программ городского округа Мытищи, утвержденным постановлением администрации городского округа Мытищи от 19.02.2018 N 525, руководствуясь статьями 40 и 44 Устава городского округа Мытищи Московской области, постановляю:

1. Утвердить муниципальную программу "Развитие системы информирования населения городского округа Мытищи о деятельности органов местного самоуправления городского округа Мытищи" на 2019-2024 годы (прилагается).

2. Заместителю главы администрации городского округа Мытищи Конягину В.А. опубликовать настоящее постановление на сайте органов местного самоуправления городского округа Мытищи.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Мытищи В.А. Конягина.

Глава городского округа Мытищи
В.С. Азаров


Утверждена
постановлением администрации
городского округа Мытищи
Московской области
от 29 марта 2019 года N 1347

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ИНФОРМИРОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА МЫТИЩИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА МЫТИЩИ" НА 2019-2024 ГОДЫ

 (в редакции постановлений администрации городского округа Мытищи Московской области от 13.05.2019 N 2022, от 28.06.2019 N 2816, от 30.07.2019 N 3290, от 29.08.2019 N 3843, от 07.11.2019 N 4885, от 19.11.2019 N 5089, от 31.12.2019 N 5847)

1. Паспорт муниципальной программы "Развитие системы информирования населения городского округа Мытищи о деятельности органов местного самоуправления городского округа Мытищи" на 2019-2024 годы

(в редакции постановления администрации городского округа Мытищи Московской области от 31.12.2019 N 5847)

Координатор муниципальной программы

Заместитель главы администрации городского округа Мытищи

Муниципальный заказчик муниципальной программы

Администрация городского округа Мытищи

Цели муниципальной программы

Повышение степени осведомленности населения городского округа Мытищи о деятельности органов местного самоуправления, социально-экономическом, общественно-политическом и культурном развитии городского округа Мытищи. Системное и сбалансированное развитие рынка наружной социальной рекламы, а также установление эффективной обратной связи с населением для прогнозирования общественных настроений и принятия своевременных эффективных управленческих решений по проблемам социальной, экономической и культурной жизни городского округа Мытищи

Источники финансирования муниципальной программы, в том числе по годам:

Расходы (тыс. рублей)

Всего

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Средства бюджета городского округа Мытищи

433687,5

83702,1

56266,2

58273,8

78481,8

78481,8

78481,8


2. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы


Цели муниципальной программы: Повышение степени осведомленности населения о деятельности органов местного самоуправления, социально-экономическом, общественно-политическом и культурном развитии городского округа Мытищи Московской области. Системное и сбалансированное развитие рынка наружной социальной рекламы, а также установление эффективной обратной связи с населением для прогнозирования общественных настроений и принятия своевременных эффективных управленческих решений по проблемам социальной, экономической и культурной жизни городского округа Мытищи Московской области.

Формирование позитивного мнения жителей городского округа Мытищи Московской области в отношении общественно-политических и экономических решений, принимаемых органами местного самоуправления городского округа. Очевидно, что положительный эффект от деятельности органов местного самоуправления существенно снижается, если эта деятельность не обеспечена соответствующей информационной поддержкой. Успех проводимых реформ и начинаний напрямую зависит от своевременных разъяснений действий органов местного самоуправления.

Открытость и прозрачность деятельности органов местного самоуправления городского округа Мытищи Московской области - важнейший показатель эффективности их функционирования, необходимый элемент осуществления постоянной и качественной связи между гражданским обществом и государственными структурами.

Информационная прозрачность деятельности органов местного самоуправления достигается при помощи СМИ.

На территории городского округа Мытищи осуществляют свою деятельность:

- информационно-аналитическая газета городского округа Мытищи "Родники", тираж газеты составляет 17000 экземпляров с периодичностью выхода - 2 раза в неделю;

- еженедельное приложение к газете "Родники" - "Мытищинская неделя", тираж приложения составляет 17000 экземпляров;

- еженедельный официальный выпуск "Официальные Мытищи", тираж официального выпуска составляет 2000 экземпляров;

- информационно-аналитическая газета городского округа Мытищи "Неделя в округе", тираж газеты составляет 15000 экземпляров с периодичностью выхода - 1 раз в неделю;

- ежемесячный журнал "Спортивные Мытищи", тираж журнала составляет 2500 экземпляров;

- отдел радиовещания ГАУ "Мытищинского информагентства" (интернет-радио Мытищ) осуществляет интернет-вещание по 50 минут в сутки, 250 минут в неделю, 12000 минут в год. Осуществляет производство и трансляцию собственных радиопрограмм и радиожурналов на территории городского округа Мытищи Московской области, размещает информационные материалы на сайте "Родники";

- "Городское информационное радио" - осуществляет вещание через уличные громкоговорители на территории городского округа Мытищи ежедневно с 10.00 до 20.00;

- телеканал "Первый Мытищинский" имеет общий технический охват аудитории не менее 102 тысяч человек, осуществляет круглосуточное вещание на территории городского округа Мытищи, кабельное телевидение;

- телеканал "МЫТИЩИ-ИНФО" имеет общий технический охват аудитории не менее 102 тысяч человек, осуществляет круглосуточное вещание на территории городского округа Мытищи, кабельное телевидение.

Информирование населения городского округа Мытищи Московской области о деятельности органов местного самоуправления, общественно-политическом и культурном развитии городского округа Мытищи Московской области осуществляется в электронных СМИ, распространяемых в сети Интернет (сетевых изданиях) путем размещения информационных материалов:

- в сетевом издании "Родники" (http://inmytishchi.ru/), не менее 5680 информационных материалов в год;

- в сетевом издании "Неделя в округе" (https://nedelya-v-okruge.ru/) не менее 3100 информационных материалов в год;

- в сетевом издании "Спортивные Мытищи" (https://nedelya-v-okruge.ru/) не менее 490 информационных материалов в год;

- в сетевом издании "Первый Мытищинский" (http://onetvm.ru/) не менее 6420 информационных материалов в год.

Информирование населения городского округа Мытищи о деятельности органов местного самоуправления городского округа Мытищи Московской области осуществляется в 8 аккаунтах на официальных страницах главы администрации городского округа Мытищи и администрации городского округа Мытищи в социальных сетях:

- Фейсбук;

- ВКонтакте;

- Одноклассники;

- Инстаграмм.

3. Прогноз развития соответствующей сферы реализации муниципальной программы


Развитие сферы информирования населения на период до 2024 года прогнозируется следующим образом:

- Рост охвата целевой аудитории печатными и электронными средствами массовой информации может быть достигнут за счет увеличения тиражей печатных СМИ, выходящих на территории городского округа Мытищи Московской области, увеличения роли (расширение аудитории) в информировании населения в электронных СМИ, распространяемых в сети Интернет (сетевых изданиях) и социальных сетях.

- Создание единого информационного пространства Московской области со следующими характеристиками эффективности:

- оперативность доведения до населения информации о деятельности органов местного самоуправления, о социальном и экономическом развитии городского округа Мытищи Московской области, о важных и значимых событиях, происходящих на территории муниципального образования;

- достаточность в масштабах городского округа доведения до жителей информации о деятельности органов местного самоуправления, важных и значимых событиях на территории городского округа Мытищи Московской области;

- использование современных инновационных методов обработки и передачи данных при существующей инфраструктуре информационно-телекоммуникационных сетей городского округа Мытищи Московской области в целях расширения взаимодействия между органами местного самоуправления и населением муниципального образования;

- использование программно-целевого метода решения существующих проблем в сфере развития системы информирования населения городского округа Мытищи Московской области о деятельности органов местного самоуправления будет способствовать достижению высокого уровня информационной открытости органов местного самоуправления городского округа Мытищи Московской области.

4. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы


Для решения поставленных задач в рамках муниципальной программы предусматривается реализация следующих основных мероприятий:

- Информирование населения городского округа Мытищи Московской области об основных событиях социально-экономического развития, общественно-политической жизни, о деятельности органов местного самоуправления городского округа Мытищи Московской области в СМИ и социальных сетях.

- Информирование населения городского округа Мытищи посредством наружной рекламы, в т.ч.:

- приведение в соответствие количества и фактического расположения рекламных конструкций на территории городского округа Мытищи Московской области согласованной Правительством Московской области схеме размещения рекламных конструкций;

- осуществление мониторинга задолженности за установку и эксплуатацию рекламных конструкций и реализация мер по ее взысканию.

Мероприятия муниципальной программы структурированы по разделам и объемам их финансирования по годам и представлены в пункте 9 паспорта настоящей программы.

5. Планируемые результаты реализации муниципальной программы "Развитие системы информирования населения городского округа Мытищи о деятельности органов местного самоуправления городского округа Мытищи" на 2019-2024 годы

(в редакции постановления администрации городского округа Мытищи Московской области от 19.11.2019 N 5089)

N п/п

Планируемые результаты реализации муниципальной программы

Тип показателя

Единица измерения

Базовое значение на начало реализации программы (2018 год)

Планируемое значение по годам реализации

Номер основного мероприятия в перечне мероприятий программы

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Информирование населения в средствах массовой информации

Приоритетный целевой показатель

%

100

108,15

108,17

108,26

108,35

108,44

108,53

1

2

Уровень информированности населения в социальных сетях

Приоритетный целевой показатель

балл

6,77

8,00

8,00

8,00

8,00

8,00

8,00

1

3

Наличие незаконных рекламных конструкций, установленных на территории муниципального образования

Приоритетный целевой показатель

%

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2

4

Наличие задолженности в муниципальный бюджет по платежам за установку и эксплуатацию рекламных конструкций

Приоритетный целевой показатель

%

3,0

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2


6. Методика расчета показателей эффективности реализации муниципальной программы "Развитие системы информирования населения городского округа мытищи о деятельности органов местного самоуправления городского округа Мытищи" на 2019-2024 годы

(в редакции постановления администрации городского округа Мытищи Московской области от 30.07.2019 N 3290)

N п/п

Наименование показателя

Методика расчета показателя

1

Информирование населения в средствах массовой информации

I - показатель информированности населения в СМИ

где:

It - объем информации, на одного жителя муниципального образования, запланированный в результате реализации мероприятий муниципальной программы в отчетный период;

Ib - объем информации на одного жителя из числа целевой аудитории муниципального образования в результате реализации мероприятий муниципальной программы базового периода.

I = VП + VР + VТВ + VСИ,

где:

V(...) - уровень информированности посредством:

VП - печатных СМИ;

VР - радио;

VТВ - телевидения;

VСИ - сетевых изданий.

где:

C - количество экземпляров печатного СМИ (тираж), количество абонентов радио, ТВ, посетителей сетевого издания;

IМО - объем информации муниципального образования;

k - коэффициент значимости:

1. Коэффициент значимости печатных СМИ - 0,4 (наличие документально подтвержденного тиража, распространения (подписка)/наличие отчетов о распространении путем свободной выкладки (промо-распространение)).

2. Коэффициент значимости радио - 0,1.

3. Коэффициенты значимости телевидение:

- эфирное вещание - 0,05;

- кабельное вещание - 0,05;

- эфирное и кабельное вещание - 0,1;

- спутниковое вещание /цифровое - 0,4.

4. Коэффициент значимости сетевые СМИ - 0,1.

При отсутствии подтверждающих документов применяется коэффициент 0,05.

Ца - целевая аудитория совершеннолетних жителей муниципального образования (+18) по данным избирательной комиссии Московской области

2

Уровень информированности населения в социальных сетях

A - показатель уровня информированности населения в социальных сетях (балл).

Показатель направлен на повышение информированности населения в социальных сетях.

При достижении значения показателя A 8 баллов и выше - муниципальному образованию присваивается 1 место, динамика не считается.

A = A1 + A2 x 4,

где: 4 - коэффициент значимости показателя;

A1 - показатель вовлеченности читателей официальных аккаунтов и страниц муниципального образования Московской области в социальных сетях (балл). Расчет показателя осуществляется ежеквартально нарастающим итогом.

A1 = k1 + k2 + k3 + k4,

где:

k1 - коэффициент подписчиков (балл);

k2 - коэффициент просмотров публикаций (балл);

k3 - коэффициент реакций (лайков, комментариев, репостов) на публикации, (балл);

k4 - коэффициент количества публикаций (балл);

k1 = AR / ARцел,

где:

AR - фактическое число не уникальных подписчиков на официальных страницах и аккаунтах муниципального образования Московской области в социальных сетях на последний день отчетного периода;

ARцел - целевое число не уникальных подписчиков (20% от числа совершеннолетних жителей, проживающих в муниципальном образовании Московской области по данным избирательной комиссии);

где:
- фактическое число не уникальных просмотров публикаций в официальных аккаунтах главы и администрации муниципального образования за отчетный период;

30 - целевое число публикаций, которые смотрит каждый подписчик за месяц;

Nмес - число месяцев в отчетном периоде (ед.);

k3 = SI / (ARцел x 3 x Nмес),

где:

SI - фактическое число реакций (лайков, комментариев, репостов) на публикации, размещенные на официальных страницах и аккаунтах муниципального образования Московской области в социальных сетях за отчетный период;

3 - целевое число реакций на публикации, которые оставляет каждый подписчик за месяц.

k4 = NПОСТ / 480 x Nмес,


где:

NПОСТ - число публикаций на официальных страницах и аккаунтах муниципального образования Московской области в социальных сетях за отчетный период;

480 - целевое число публикаций за месяц;

Если k1, k2, k3, k4 >= k1, k2, k3, k4 = 1.

Целевой ежеквартальный прирост показателя ARцел составляет 1,5% к значению показателя за I квартал.

A2 - коэффициент отработки негативных сообщений (комментариев, жалоб, вопросов) в социальных сетях администраций муниципальных образований Московской области через информационную систему отработки негативных сообщений "Инцидент. Менеджмент" (балл). Расчет показателя осуществляется ежемесячно, показатель за отчетный период считается как среднее арифметическое показателей за число месяцев, входящих в отчетный период.

где:

Nотр - общее количество сообщений, своевременно отработанных муниципальным образованием через ИС "Инцидент. Менеджмент" за месяц;

Nназн - общее количество сообщений, назначенных для отработки муниципальному образованию через ИС "Инцидент. Менеджмент" за месяц;

kоб - коэффициент объема отработки негативных сообщений при поступлении более 150 сообщений через ИС "Инцидент. Менеджмент" и своевременной отработке каждого из них;

Если = 1 и Nотр > 150, kоб = 1,2.

При предоставлении недостоверных данных муниципальному образованию присваивается последнее место в рейтинге

3

Наличие незаконных рекламных конструкций, установленных на территории муниципального образования


C = X + Y + Z,

где:

A - незаконные рекламные конструкции по отношению к общему количеству на территории, в процентах;

B - количество рекламных конструкций в схеме и вне схемы, фактически установленных без действующих разрешений;

C - общее количество рекламных конструкций на территории (сумма X, Y и Z);

X - количество рекламных конструкций в схеме, установленных с действующими разрешениями;

Y - количество рекламных конструкций вне схемы, установленных с действующими разрешениями;

Z - количество рекламных конструкций в схеме и вне схемы, фактически установленных без действующих разрешений

4

Наличие задолженности в муниципальный бюджет по платежам за установку и эксплуатацию рекламных конструкций

где:

Зрк - задолженность по платежам за установку и эксплуатацию рекламных конструкций по отношению к общей сумме плановых годовых поступлений в бюджет от платежей за установку и эксплуатацию рекламных конструкций, в процентах;

З1 - задолженность по платежам за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на первое число месяца, следующего за отчетным периодом (кварталом), в млн. руб.;

З2 - задолженность по платежам за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на первое число месяца, следующего за отчетным периодом (кварталом), по которой приняты или ведутся следующие меры по взысканию, в млн. рублей:

1. Рассматривается дело о несостоятельности (банкротстве).

2. Рассматривается дело о взыскании задолженности в судебном порядке.

3. Вступил в законную силу судебный акт (постановление), принятый в пользу муниципального образования.

4. Получен исполнительный документ.

5. Исполнительный документ направлен для принудительного исполнения в Федеральную службу судебных приставов.

6. Возбуждено исполнительное производство.

7. Исполнительное производство окончено ввиду невозможности установить местонахождение должника и его имущества;

Прк - сумма плановых годовых поступлений в бюджет от платежей за установку и эксплуатацию рекламных конструкций, в млн. руб.


При оценке результатов реализации мероприятий муниципальной программы расчет фактических значений показателей производится по формулам данной методики.

7. Порядок взаимодействия ответственного за выполнение мероприятий муниципальной программы с муниципальным заказчиком муниципальной программы

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»