Недействующий


МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПРИКАЗ

от 11 апреля 2018 года N 63/О

О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению государственной услуги по государственной экспертизе проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, утвержденный приказом Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан от 11.10.2016 167/о

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Минстройархжилкомхоза РТ от 26 июня 2020 года N 99/о
____________________________________________________________________

Приказываю:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент по предоставлению государственной услуги по государственной экспертизе проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, утвержденный приказом Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан от 11.10.2016 N 167/о "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по государственной экспертизе проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий" (с изменениями, внесенными приказами Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан от 20.04.2017 79/о, от 05.09.2017 155/о, от 25.12.2017 226/о).

2. Начальнику юридического отдела Э.Ю.Латыповой обеспечить направление настоящего приказа на государственную регистрацию в Министерство юстиции Республики Татарстан.

3. Заведующей сектором взаимодействия со средствами массовой информации Г.С.Миннихановой обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

    Министр
      И.Э.Файзуллин

Утверждены
приказом Министерства строительства,
архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства
Республики Татарстан
от 11.04.2018 г. 63/о

Изменения, которые вносятся в Административный регламент по предоставлению государственной услуги по государственной экспертизе проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, утвержденный приказом Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан от 11.10.2016 167/о "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по государственной экспертизе проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий"

В Административном регламенте по предоставлению государственной услуги по государственной экспертизе проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, утвержденном приказом Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан от 11.10.2016 167/о "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по государственной экспертизе проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий" (с изменениями, внесенными приказами Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан от 20.04.2017 79/о, от 05.09.2017 155/о, от 25.12.2017 226/о):

пункт 1.4 "Информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресе электронной почты ГАУ "УГЭЦ РТ" изложить в следующей редакции:

"1.3.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресе электронной почты ГАУ "УГЭЦ РТ":

Юридический адрес: 420073, Россия, РТ, г. Казань, ул. Шуртыгина, 22.

Адрес местонахождения: 420054, Россия, РТ, г. Казань, ул. Габдуллы Тукая, 125.

Контактные телефоны ГАУ "УГЭЦ РТ":

код города Казани: 8 (843);

начальник ГАУ "УГЭЦ РТ": 272-04-94;

заместитель начальника ГАУ "УГЭЦ РТ": 520-70-50 (доб. 401);

руководитель технической службы: 272-65-14 (доб. 209);

руководитель службы экспертизы: 241-02-19 (доб. 204);

отдел приемки проектно-сметной документации: 272-56-84 (доб. 230);

отдел сопровождения и выдачи заключений: 272-65-14 (доб. 213);

отдел бухгалтерского учета, отчетности и финансов: 272-65-60 (доб. 248);

отдел кадров: 241-02-14 (доб. 241).

Адрес электронной почты ГАУ "УГЭЦ РТ": expertiza-rt@tatar.ru.

Вся необходимая информация о ГАУ "УГЭЦ РТ" находится на Интернет-сайтах:


expert.kgts.ru


gosekspertiza-rt.ru

госэкспертиза-рт.рф


gosekspertiza.tatarstaN .ru

Время приёма заявлений и иной документации на проведение государственной экспертизы и выдача заключений:

Понедельник-четверг: 08.00-17.00;

Пятница - 08.00-15.45;

Суббота, воскресенье - выходные дни;

Обеденный перерыв: 12.30-13.15.

Проход в помещения ГАУ "УГЭЦ РТ" осуществляется по пропуску и (или) документу, удостоверяющему личность.";

в абзацах десятом и одиннадцатом графы "Содержание требований к стандарту" пункта 2.9 слова "доступ к которым ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации" заменить словами "составляющие государственную тайну";


раздел 5 изложить в следующей редакции:

"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ГАУ "УГЭЦ РТ", а также должностных лиц

5.1. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке решений и действий (бездействия) ГАУ "УГЭЦ РТ", должностных лиц (работников) ГАУ "УГЭЦ РТ", участвующих в предоставлении государственной услуги, руководителю ГАУ "УГЭЦ РТ".

Жалобы на решения и действия (бездействия) руководителя ГАУ "УГЭЦ РТ", подаются в Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан на имя курирующего заместителя министра или министра, решения, принятые заместителем министра (министром), могут быть обжалованы в Кабинет Министров Республики Татарстан либо в антимонопольный орган.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствие с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства (http://miN stroy.tatarstaN .ru/), Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (https://uslugi.tatarstaN .ru/), Единого Портала государственных муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего.

5.5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

5.6. Жалоба подписывается подавшим ее получателем государственной услуги.

5.7. Срок рассмотрения жалобы - в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации и в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимаются одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»