Недействующий

О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ (с изменениями на: 14.07.2009)


Приложение 1
к приказу
от 25 декабря 2008 г. N 241-О

Порядок составления бюджетной отчетности об исполнении бюджета автономного округа главными распорядителями, распорядителями, получателями средств бюджета автономного округа, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета автономного округа, главными администраторами, администраторами доходов бюджета автономного округа


1.1. Бюджетная отчетность главными распорядителями, распорядителями, получателями средств бюджета автономного округа, главными администраторами, администраторами доходов бюджета автономного округа, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета автономного округа составляется в соответствии с Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13 ноября 2008 г. N 128н (далее Инструкция) и настоящим Порядком и предоставляется в Департамент финансов Ханты - Мансийского автономного округа - Югры в установленные им сроки.

1.2. Главные распорядители бюджета автономного округа, главные администраторы доходов бюджета автономного округа, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета автономного округа, составляют бюджетную отчетность на следующие даты: месячная на 1 число месяца следующего за отчетным, квартальная - по состоянию на 1 апреля, 1 июля и 1 октября текущего года, годовая - на 1 января года, следующего за отчетным.

Месячная и квартальная отчетность является промежуточной и составляется нарастающим итогом с начала текущего финансового года.

1.3. Отчетным годом является календарный год - с 1 января по 31 декабря включительно.

Первым отчетным годом для вновь созданных главных распорядителей, распорядителей, получателей средств бюджета автономного округа, главных администраторов, администраторов доходов бюджета автономного округа, главных администраторов, администраторов источников финансирования дефицита бюджета автономного округа, считается период с даты их регистрации в установленном законодательством Российской Федерации порядке по 31 декабря года их создания.

1.4. Бюджетная отчетность предоставляется на бумажных носителях и в электронном виде.

Отчетные данные в электронном виде должны соответствовать отчетным данным отчетов на бумажных носителях.

1.5. Дополнительные формы бюджетной отчетности для их представления в составе месячной, квартальной, годовой бюджетной отчетности могут быть установлены:

главным распорядителем бюджетных средств - для подведомственных ему распорядителей, получателей бюджетных средств;

главным администратором доходов бюджета - для подведомственных ему администраторов доходов бюджета.

1.6. Бюджетная отчетность составляется:

- на основе данных Главной книги и других регистров бюджетного учета, установленных законодательством Российской Федерации с обязательным проведением сверки оборотов и остатков по регистрам аналитического учета с оборотами и остатками по регистрам синтетического учета;

- на основании показателей форм бюджетной отчетности, представленных получателями, распорядителями и главными распорядителями средств бюджета автономного округа, обобщенных путем суммирования одноименных показателей по соответствующим строкам и графам с исключением в установленном Инструкцией порядке взаимосвязанных показателей по консолидируемым позициям форм бюджетной отчетности.

Перед составлением годовой бюджетной отчетности должна быть проведена инвентаризация активов и обязательств.

1.7. В отчетности не должно быть подчисток и исправлений с применением корректирующих средств. Ошибочные записи исправляются путем зачеркивания тонкой линией неправильных сумм, над которыми надписываются правильные суммы и заверяются подписью главного бухгалтера.

В отчетности приводятся все предусмотренные в ней показатели. В случае отсутствия данных по отдельным показателям числового значения, соответствующая графа отчета заполняется прочерком.

Если по бюджетному учету показатель имеет отрицательное значение, то в бюджетной отчетности в случаях, предусмотренных Инструкцией, этот показатель отражается в отрицательном значении - со знаком "минус".

1.8. Отчетность составляется нарастающим итогом с начала года. Отчетность составляется в рублях, с точностью до второго десятичного знака после запятой.

Приведенные в отчетности показатели должны соответствовать контрольным соотношениям для каждой формы отчета, предусмотренных Инструкцией.

1.9. Бюджетная отчетность подписывается руководителем и главным бухгалтером, формы бюджетной отчетности, содержащие плановые и аналитические показатели дополнительно подписываются руководителем финансово-экономической службы.

Лица, подписавшие отчеты, несут ответственность за их достоверность, полноту и своевременность предоставления.

1.10. В случае передачи получателем бюджетных средств, администратором доходов бюджета, полномочий по ведению бюджетного учета иному государственному учреждению (далее - централизованной бухгалтерии) бюджетная отчетность составляется и представляется в порядке, предусмотренном Инструкцией, настоящим Порядком и соглашением о передаче полномочий по ведению бюджетного учета. Бюджетная отчетность, составленная централизованной бухгалтерией, подписывается руководителем получателя бюджетных средств, администратора доходов бюджета, передавшего полномочия по ведению учета, руководителем и главным бухгалтером (бухгалтером-специалистом) централизованной бухгалтерии, осуществляющей ведение бюджетного учета.

1.11. Получатель бюджетных средств, представляет бюджетную отчетность своему вышестоящему распорядителю бюджетных средств в установленные им сроки.

Администратор доходов бюджета представляет бюджетную отчетность главному администратору доходов бюджета.

Бюджетная отчетность главным администратором и администратором доходов бюджета формируется раздельно по каждому бюджету бюджетной системы Российской Федерации исходя из кода элемента доходов бюджета, источников финансирования дефицита бюджета по бюджетной классификации Российской Федерации

Главный распорядитель, главный администратор доходов бюджета, главный администратор источников финансирования дефицита бюджета, на основании представленной распорядителями и получателями бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, бюджетной отчетности составляет консолидированную бюджетную отчетность и представляет ее в Департамент финансов автономного округа в установленные сроки.

1.12. В состав бюджетной отчетности составляемой главным распорядителем, главным администратором доходов бюджета, главным администратором источников финансирования дефицита бюджета и предоставляемой в Департамент финансов автономного округа включаются следующие формы отчетов: