Действующий

Кодекс Республики Татарстан о муниципальной службе (с изменениями на 18 июня 2024 года)



Статья 18.2. Представление анкеты, сообщение об изменении сведений, содержащихся в анкете, и проверка таких сведений


(введена Законом РТ от 01.03.2024 N 11-ЗРТ)


1. Гражданин при поступлении на муниципальную службу представляет анкету.


2. Муниципальный служащий сообщает в письменной форме представителю нанимателя (работодателю) о ставших ему известными изменениях сведений, содержащихся в анкете.


3. Форма анкеты, в том числе перечень включаемых в нее сведений, порядок и сроки их актуализации устанавливаются Президентом Российской Федерации.


4. Сведения, содержащиеся в анкете, могут быть проверены по решению представителя нанимателя (работодателя) или уполномоченного им лица. Проверка сведений, содержащихся в анкете, осуществляется кадровой службой муниципального органа путем направления в органы публичной власти и организации, обладающие соответствующей информацией, запросов в письменной форме, в том числе посредством государственных информационных систем. Органы публичной власти и организации, обладающие соответствующей информацией, обязаны предоставить запрашиваемую информацию не позднее одного месяца со дня получения указанного запроса.