Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Зачисление в краевые государственные общеобразовательные организации для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья" (с изменениями на 8 февраля 2024 года)



Возможный результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования


90. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:


жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого КГОУ решения, исправления допущенных КГОУ опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Алтайского края;


отказывается в удовлетворении жалобы.


91. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 90 настоящего регламента, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае, если жалоба была направлена через систему досудебного обжалования, ответ заявителю направляется через указанную систему.


В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю о результатах рассмотрения жалобы дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.


(абзац введен Приказом Минобрнауки Алтайского края от 28.08.2019 N 34-П)


В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю о результатах рассмотрения жалобы даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.


(абзац введен Приказом Минобрнауки Алтайского края от 28.08.2019 N 34-П)


92. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом КГОУ, Министерства.


93. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью КГОУ, Министерства и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Министерства, вид которой установлен законодательством Российской Федерации. Ответ по результатам рассмотрения жалобы в форме электронного документа направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 90 настоящего регламента.


94. На многофункциональный центр предоставления государственных услуг не возложена функция по предоставлению государственной услуги.