Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Зачисление в краевые государственные общеобразовательные организации для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья" (с изменениями на 8 февраля 2024 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


34. Показатели доступности и качества государственной услуги представлены в следующей таблице:

Показатели качества и доступности государственной услуги

Целевое значение показателя

Целевое значение показателя в последующие годы

2018 г.

1

2

3

1. Своевременность

% (доля) случаев оказания услуги в установленный срок с момента сдачи документа

97%

97 - 100%

2. Качество

% (доля) заявителей, удовлетворенных качеством процесса оказания услуги

80 - 95%

95 - 100%

3. Доступность

% (доля) заявителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке оказания услуги

80 - 95%

95 - 100%

(доля) заявителей, считающих, что представленная информация об услуге в сети "Интернет" доступна и понятна

65 - 75%

65 - 75%

Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги

не более 30 минут (с учетом максимального срока ожидания в очереди при подаче заявления)

не более 30 минут (с учетом максимального срока ожидания в очереди при подаче заявления)

4. Процесс обжалования

% (доля) обоснованных жалоб от общего количества обслуженных заявителей по данному виду услуг

0,2% - 0,1%

0,1% - 0%

% (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок

85 - 95%

95 - 100%

% (доля) заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования

80 - 95%

95 - 100%

% (доля) заявителей, удовлетворенных сроками обжалования

80 - 95%

95 - 100%