Основанием для начала административного действия является размещение на интернет-сайте объявления о сроках подачи заявок на распределение рекомендованного объема.
Для распределения рекомендованного объема заявитель в срок, установленный в объявлении о сроках подачи заявок на распределение рекомендованного объема, представляет в Отдел лично или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении заявку и прилагаемый к ней комплект документов, необходимый для распределения рекомендованного объема.
В случае, если заявка и прилагаемый к ней комплект документов направляются почтой, на конверте указывается: "заявка на распределение рекомендованного объема".
Специалист Отдела, ответственный за прием и регистрацию документов:
- устанавливает предмет обращения, полномочия представителя лица, претендующего на предоставление государственных услуг;
- проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, указанного в настоящем Административном регламенте;
- проверяет документы на соответствие требованиям, указанным в настоящем Административном регламенте;
проверяет, что:
- документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи;
- наименование заявителя, почтовый, юридический адрес, банковские реквизиты, телефон написаны полностью;
- все документы принадлежат одному заявителю;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Если в заявке не полностью записаны наименование заявителя, не указаны полностью сведения о почтовом, юридическом адресе, банковские реквизиты, телефон, то специалист указывает на это заявителю и предлагает ему дописать недостающее, оказывает помощь в написании заявки.
При установлении фактов отсутствия полного пакета документов, несоответствия представленных документов требованиям, специалист Отдела, ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственных услуг, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов, подписанных электронной подписью, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, обязано провести процедуру проверки действительности электронной подписи, с использованием которой подписаны электронные документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
(абзац введен Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Забайкальского края от 17.06.2013 N 21-н/п)
Проверка электронной подписи осуществляется должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов, самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственных услуг.
(абзац введен Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Забайкальского края от 17.06.2013 N 21-н/п)
Проверка электронной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
(абзац введен Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Забайкальского края от 17.06.2013 N 21-н/п)
В случае, если в результате проверки электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, должностное лицо, ответственное за рассмотрение принятых документов, в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в рассмотрении документов и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается электронной подписью уполномоченного лица в соответствии с законодательством Российской Федерации и направляется заявителю по адресу электронной почты или с использованием информационной системы.
(абзац введен Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Забайкальского края от 17.06.2013 N 21-н/п)
После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в рассмотрении документов.
(абзац введен Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Забайкальского края от 17.06.2013 N 21-н/п)
Специалист Отдела, ответственный за прием и регистрацию документов, вносит в журнал учета входящих документов (далее - журнал учета) запись о приеме документов:
порядковый номер записи;
дату и время приема с точностью до минуты;
краткое наименование представленных документов, общее количество листов;