Основанием для начала административного действия является размещение на интернет-сайте объявления о подготовке и заключении договоров пользования.
Для заключения договора пользования заявитель в срок, установленный в объявлении о подготовке и заключении договоров пользования, представляет в Отдел лично или направляет почтой заявление и прилагаемый к нему комплект документов, необходимый для заключения договора пользования.
В случае если заявление и прилагаемый к нему комплект документов направляются почтой, на конверте указывается: "заявление для заключения договора пользования водными биологическими ресурсами".
Специалист Отдела, ответственный за прием и регистрацию документов:
- устанавливает предмет обращения, полномочия представителя лица, претендующего на предоставление государственных услуг;
- проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, указанного в настоящем Административном регламенте;
- проверяет документы на соответствие требованиям, указанным в настоящем Административном регламенте;
проверяет, что:
- документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи;
- наименование заявителя, почтовый, юридический адрес, банковские реквизиты, телефон написаны полностью;
- все документы принадлежат одному заявителю;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Если в заявлении не полностью записаны наименование заявителя, не указаны полностью сведения о почтовом, юридическом адресе, банковские реквизиты, телефон, то специалист указывает на это заявителю и предлагает ему дописать недостающее, оказывает помощь в написании заявления.
Проверка электронной подписи осуществляется должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов в порядке, предусмотренном пунктом 3.3.2 подраздела 3.3 раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.
(абзац введен Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Забайкальского края от 17.06.2013 N 21-н/п)
При установлении фактов отсутствия полного пакета документов, несоответствия представленных документов требованиям специалист Отдела, ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя о наличии недостатков для предоставления государственных услуг, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению с указанием срока выполнения.
Специалист Отдела, ответственный за прием и регистрацию документов, вносит в журнал учета входящих документов (далее - журнал учета) запись о приеме документов:
порядковый номер записи;
дату и время приема с точностью до минуты;
краткое наименование представленных документов, общее количество листов;
данные о заявителе;
Ф.И.О. лица, представившего документы;
цель обращения заявителя;
свою фамилию и инициалы. Если каждый специалист имеет собственный журнал учета, фамилия и инициалы не заносятся.
Специалист Отдела, ответственный за прием и регистрацию документов, ставит заявителю отметку о приеме документов, а второй экземпляр прикладывает к документам.
Общий максимальный срок приема документов от заявителя не может превышать 20 минут.
Действие заканчивается получением заявителем отметки о приеме документов для заключения договоров пользования, о чем делается регистрация в журнале приема и регистрации документов для заключения договоров пользования.