5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, электронной почте, через многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Минприроды Забайкальского края либо государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края", а также может быть принята при личном приеме заявителя согласно графику приема граждан.
5.4.3. Примерные образцы жалоб приведены в приложениях N 3 и 4 настоящего Регламента.
5.4.4. Жалоба, поступившая в Минприроды Забайкальского края, подлежит обязательному рассмотрению.