1.3.1. Сведения о Министерстве:
место нахождения: 672000, Забайкальский край, г. Чита, ул. Чкалова, 136;
почтовый адрес: 672021, Забайкальский край, г. Чита, ул. Чайковского, 8;
официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сети "Интернет"): http://минприр.забайкальскийкрай.рф, сайт административной реформы в составе официального портала Забайкальского края: http://areforma.e-zab.ru;
адрес электронной почты ответственного специалиста (главного специалиста-эксперта отдела водных ресурсов и водопользования): zhuk@minprir.e-zab.ru;
график работы: понедельник - четверг с 8-45 до 18-00 часов (перерыв - с 13-00 до 14-00 часов), пятница с 8-45 до 16-45 часов.
(в ред. Приказа Министерства природных ресурсов Забайкальского края от 08.06.2017 N 16-н/п)
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на один час. Выходные дни - суббота, воскресенье.
1.3.2. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на информационном стенде, расположенном в здании по месту нахождения Министерства, и содержит следующие сведения:
настоящий Административный регламент;
информацию о порядке предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схем, наглядно отображающих алгоритм прохождения административных процедур, с указанием ответственных должностных лиц, содержания и последовательности административных действий;
основные положения законодательства Российской Федерации и настоящего Административного регламента, касающиеся порядка предоставления государственной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
список номеров телефонов работников отдела водных ресурсов и водопользования Министерства (далее - Отдела), осуществляющих консультирование по вопросам предоставления государственной услуги, с указанием рассматриваемых ими вопросов;
порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства и его должностных лиц;
образцы заполнения документов, необходимых для предоставления услуги.
1.3.3. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги заявители могут получить:
от должностных лиц Отдела;
посредством использования средств телефонной связи;
по письменным обращениям в адрес Министерства и Отдела;
по обращениям по электронной почте в адрес Министерства и Отдела;
при непосредственном обращении в Отдел;
посредством использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и Портала (далее - Портал).
Информация, размещаемая на Едином портале и Портале, обновляется по мере ее изменения.
1.3.4. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами Отдела.
При осуществлении консультирования специалисты Отдела представляют информацию о:
входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства письменные обращения по вопросам предоставления государственной услуги;
принятом решении по конкретному письменному обращению;