10.1. Перечень документов, обязательных для предоставления Заявителем (представителем Заявителя) независимо от категории и основания для обращения при получении Муниципальной услуги:
а) заполняется интерактивная форма заявления о предоставлении Муниципальной услуги на РПГУ, ЕПГУ;
б) документ, удостоверяющий личность Заявителя;
в) документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя, в случае обращения за предоставление услуги представителем Заявителя;
г) документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставление Муниципальной услуги представителем Заявителя;
д) свидетельство о рождении ребенка или иной документ, подтверждающий факт рождения;
10.2. Родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий право на пребывание в Российской Федерации.
10.3 Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном переводом на русский язык.
10.4. Рекомендации (заключения) психолого-медико-педагогической комиссии (далее - ПМПК) для детей с ограниченными возможностями здоровья при наличии потребности в организации образовательной деятельности по адаптированной образовательной программе в группе компенсирующего или комбинированного вида.
10.5. В случае наличия у заявителя права на внеочередное или первоочередное получение Муниципальной услуги предоставляются следующие документы:
- справка с места работы судьи;
- справка с места работы прокурорского работника;
- справка с места работы сотрудника Следственного комитета;
- справка с места службы погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами сотрудников федеральных органов исполнительной власти и военнослужащих, участвующих в контртеррористических операциях и обеспечивающих правопорядок и общественную безопасность на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации;
- справка с места службы военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, государственной противопожарной службы, уголовно-исполнительной системы, непосредственно участвовавших в борьбе с терроризмом на территории Республики Дагестан и погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами в связи с выполнением служебных обязанностей;
- справка с места работы сотрудника полиции;
- справка с места службы сотрудников полиции, погибших (умерших) в связи с осуществлением служебной деятельности либо умерших до истечения одного года после увольнения со службы вследствие ранения (контузии), заболевания, полученных в период прохождения службы, а также сотрудников полиции, получивших в связи с осуществлением служебной деятельности телесные повреждения, исключающие для них возможность дальнейшего прохождения службы;
- справка с места службы военнослужащих;
- справка с места работы сотрудников, имеющих специальные звания.
10.6. В случае наличия у Заявителя преимущественного права получения Муниципальной услуги Заявителем (представителем Заявителя) предоставляются следующие документы:
а) справка с места работы сотрудника муниципальной дошкольной образовательной организации,
б) справка с места работы педагога муниципального общеобразовательной организации;
в) документ органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя, о передаче на воспитание в приемные и патронатные семьи;
г) свидетельство о смерти одного из родителей.
10.7. Заявитель (представитель Заявителя), имеющий право на внеочередное, первоочередное или преимущественное получение Муниципальной услуги, подтверждает свой статус, предоставляя оригиналы документов, указанные в п. 10.5 настоящего Административного регламента лично в Подразделение после получения Уведомления перед началом комплектования на новый учебный год с 1 по 30 апреля в соответствии с выбранным годом поступления ребенка в ДОО.
Уведомление о необходимости предоставления оригиналов документов направляются Заявителю (представителю Заявителя) в личный кабинет на РПГУ или ЕПГУ или на электронную почту (приложение 8 к настоящему Административному регламенту).
10.8. Описание документов и порядок их представления приведены в приложении 10 к настоящему Административному регламенту.