ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СУБСИДИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ (МУНИЦИПАЛЬНЫМ) УЧРЕЖДЕНИЯМ)), ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИМ УСЛУГИ ПО СОДЕРЖАНИЮ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ В РАМКАХ ВЫПОЛНЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКТИВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ
1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления и расходования средств бюджета города Севастополя, предусмотренных в форме субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), предоставляющим услуги по содержанию жилых помещений в многоквартирных домах, в рамках реализации мероприятий государственной программы города Севастополя "Развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры города Севастополя", утвержденной постановлением Правительства Севастополя от 21.11.2016 N 1112-ПП (далее - государственная программа), по капитальному ремонту строительных конструктивных элементов многоквартирных домов (далее - субсидия).
2. Целью предоставления субсидии является возмещение затрат юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), предоставляющим услуги по содержанию жилых помещений в многоквартирных домах, понесенных в рамках выполнения мероприятий по капитальному ремонту строительных конструктивных элементов многоквартирных домов.
3. Субсидия предоставляется в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете города Севастополя на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
4. Главным распорядителем бюджетных средств является Департамент городского хозяйства города Севастополя (далее - главный распорядитель бюджетных средств).
5. Получателями субсидии являются юридические лица (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), предоставляющие услуги по содержанию жилых помещений в многоквартирных домах (далее - получатель субсидии).
6. Объем средств субсидии на возмещение затрат не должен превышать суммы, предусмотренной в бюджете города Севастополя на текущий год по мероприятию 1.9 "Субсидия юридическим лицам, предоставляющим услуги по содержанию жилых помещений в многоквартирных домах, на капитальный ремонт строительных конструктивных элементов (балконов, фасадов, козырьков, стеновых швов, подъездов, перекрытий, мусорокамер, лестничных маршей, парапетов, арок и пр.)" государственной программы.
7. Субсидия предоставляется получателю субсидии на основании соглашения о предоставлении субсидии из бюджета города Севастополя (далее - соглашение), заключенного между главным распорядителем бюджетных средств и получателем субсидии, определяющего взаимные обязательства и ответственность сторон в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Департамента финансов города Севастополя от 28.02.2017 N 26.
8. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
а) у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города Севастополя субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом города Севастополя;
в) получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
г) получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
д) получатель субсидии не должен получать средства из бюджета города Севастополя в соответствии с иными нормативными правовыми актами города Севастополя на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
9. Субсидия предоставляется после заключения соглашения за счет средств бюджета города Севастополя в пределах объема утвержденных бюджетных ассигнований и доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
10. Перечень документов, представляемых получателем субсидии главному распорядителю бюджетных средств для получения субсидии:
- заявление на предоставление субсидии, подписанное руководителем или уполномоченным лицом;
- документ об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- документ, подписанный руководителем или уполномоченным лицом, подтверждающий отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет города Севастополя субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, иной просроченной задолженности перед бюджетом города Севастополя;
- выписка (заверенная копия выписки) из Единого государственного реестра юридических лиц, предоставленная Федеральной налоговой службой Российской Федерации, или документ, подписанный руководителем или уполномоченным лицом, подтверждающий, что получатель субсидии не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
- документ, подписанный руководителем или уполномоченным лицом, о том, что получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов, или выписка (заверенная копия выписки) из Единого государственного реестра юридических лиц, предоставленная Федеральной налоговой службой Российской Федерации;
- документ, подписанный руководителем или уполномоченным лицом, о том, что получатель субсидии не получает средства из бюджета города Севастополя в соответствии с иными нормативными правовыми актами города Севастополя на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
- документы, подтверждающие фактически произведенные затраты по мероприятиям, направленным на выполнение работ по капитальному ремонту строительных конструктивных элементов многоквартирных домов (договоры, платежные поручения, акты выполненных работ).
Указанные документы получателем субсидии представляются главному распорядителю бюджетных средств до заключения соглашения.
11. Документы, указанные в пункте 10 настоящего Порядка, рассматриваются главным распорядителем в течение пяти рабочих дней со дня их поступления главному распорядителю бюджетных средств от получателя субсидии.
В ходе проведения проверки документов в случае представления получателем субсидии неполного комплекта документов либо обнаружения недостатков в оформлении документов главный распорядитель бюджетных средств в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, уведомляет получателя субсидии об этих фактах письмом.
Представление недостающих документов или исправление недостатков в оформлении документов, обнаруженных в ходе проверки, осуществляется получателем субсидии в течение пяти рабочих дней со дня уведомления, но не позднее 15-го рабочего дня со дня первичного представления документов.