Недействующий

Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов Можайского городского округа Московской области, оценки фактического воздействия и экспертизы муниципальных правовых актов Можайского городского округа Московской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (с изменениями на 25 октября 2021 года)



II. Последовательность процедур проведения оценки регулирующего воздействия проектов актов


6. Оценка регулирующего воздействия проектов актов проводится с учетом степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в проекте акта:


1) высокая степень регулирующего воздействия - проект акта содержит положения, устанавливающие ранее не предусмотренные актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, ответственность за нарушение актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также положения, приводящие к возникновению ранее не предусмотренных актами расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета Можайского городского округа;


2) средняя степень регулирующего воздействия - проект акта содержит положения, изменяющие ранее предусмотренные актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, изменяющие или отменяющие ранее установленную ответственность за нарушение актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также положения, приводящие к увеличению ранее предусмотренных актами расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета Можайского городского округа;


3) низкая степень регулирующего воздействия - проект акта не содержит положений, перечисленных в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта, но подлежит оценке регулирующего воздействия в соответствии с пунктом 4 Порядка.


7. Проведение уполномоченным органом оценки регулирующего воздействия проекта акта осуществляется после его разработки регулирующим органом и до начала процедуры согласования.


8. Регулирующий орган при разработке проекта акта формирует сводный отчет (приложение 1 к Порядку) для направления в адрес уполномоченного органа.


9. В случае если уполномоченным органом сделан вывод о том, что регулирующим органом при подготовке проекта акта не соблюден порядок проведения процедуры оценки регулирующего воздействия, уполномоченный орган возвращает проект акта и сводный отчет регулирующему органу на доработку.


10. Для осуществления оценки регулирующего воздействия проекта акта уполномоченным органом проводятся:


- анализ регулирующего воздействия проекта акта и публичные консультации по проекту акта.


11. По результатам анализа сводного отчета уполномоченный орган может осуществлять следующие действия:


1) в случае, если уполномоченным органом был сделан вывод о том, что проект акта не содержит положений, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающих, изменяющих или отменяющих ранее установленную ответственность за нарушение актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, уполномоченный орган уведомляет регулирующий орган, что подготовка заключения об оценке регулирующего воздействия в отношении проекта акта не требуется. Одновременно с уведомлением регулирующему органу могут быть направлены замечания и предложения по рассмотренному проекту акта;


2) готовит заключение об оценке регулирующего воздействия в случае, если проект акта содержит низкую степень регулирующего воздействия;


3) проводит публичные консультации в отношении проекта акта, если он содержит высокую и среднюю степень регулирующего воздействия.


12. Уполномоченный орган по подпункту 2 пункта 11 Порядка готовит соответствующее заключение в течение 5 рабочих дней.