Недействующий

Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов Можайского городского округа Московской области, оценки фактического воздействия и экспертизы муниципальных правовых актов Можайского городского округа Московской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (с изменениями на 25 октября 2021 года)



III. Оценка фактического воздействия актов


26. Оценка фактического воздействия актов проводится уполномоченным органом в отношении актов, при подготовке которых проводилась процедура оценки регулирующего воздействия, на основании плана проведения оценки фактического воздействия актов, в том числе сформированного с учетом предложений о ее проведении, поступивших в уполномоченный орган.


27. План на текущий год утверждается уполномоченным органом не позднее 1 января текущего года и размещается на официальном сайте администрации Можайского городского округа.


28. Оценка фактического воздействия актов проводится на основании анализа фактических положительных и отрицательных последствий установленного правового регулирования в сравнении с прогнозными положительными и отрицательными последствиями.


Результаты анализа последствий установленного правового регулирования могут являться основанием для формирования предложений об отмене или изменении акта или его отдельных положений.


29. Для проведения оценки фактического воздействия акта рассчитываются фактические значения показателей (индикаторов) достижения целей регулирующего воздействия акта, а также оцениваются фактические положительные и отрицательные последствия установленного регулирования.


30. В отношении акта, подлежащего оценке фактического воздействия, подготавливается отчет, включающий следующие сведения и материалы:


1) реквизиты акта;


2) сведения о проведении оценки регулирующего воздействия проекта акта и ее результатах;


3) сравнительный анализ прогнозных индикаторов достижения целей и их фактических значений. Приводятся также методики расчета индикаторов и источники использованных данных. Для оценки фактических значений показателей используются официальные статистические данные, экспертные оценки, данные социологических опросов и другие источники информации. Источники данных для расчета фактических значений установленных показателей должны соответствовать тем, которые использовались при расчете целевых индикаторов в рамках оценки регулирующего воздействия проекта акта;


4) анализ фактических положительных и отрицательных последствий установленного правового регулирования в сравнении с прогнозными положительными и отрицательными последствиями;


5) результаты предыдущих оценок фактического воздействия данного акта (при наличии);


6) иные сведения, которые позволяют оценить фактическое воздействие.


31. Отчет об оценке фактического воздействия акта размещается на официальном сайте администрации Можайского городского округа в разделе для проведения публичных консультаций. Вместе с материалами отчета размещается перечень вопросов для участников публичных консультаций.


32. Целью публичных консультаций является выработка мнения относительно того, достигаются ли в процессе действия акта заявленные цели правового регулирования, а также о целесообразности отмены или изменения данного акта или его отдельных положений.