Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады), расположенные на территории Ленинского муниципального района Московской области"

11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов власти, органов местного самоуправления или организаций


11.1. Подразделение в случае непредоставления заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе документов, указанных в пунктах 11.1.1 и 11.1.2, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, запрашивает в порядке информационного межведомственного взаимодействия следующую информацию:

11.1.1. Сведения, подтверждающие место жительства (место пребывания) ребенка на территории Московской области, из Главного управления по вопросам миграции Министерства внутренних дел России.

11.1.2. Информацию о наличии льготного статуса у заявителя из Министерства социального развития Московской области.

11.2. Документы, указанные в пункте 11.1 настоящего Административного регламента, могут быть предоставлены заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе. Непредставление заявителем (представителем заявителя) документов, указанных в пункте 11.1 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа заявителю (представителю заявителя) в предоставлении Муниципальной услуги.

11.3. Подразделение не вправе требовать от заявителя (представителя заявителя) предоставления документов и информации, указанных в пункте 11.1 настоящего Административного регламента.