Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады), расположенные на территории Ленинского муниципального района Московской области"

2. Прием и регистрация заявления для зачисления в ДОО

Место выполнения процедуры/используемая ИС

Административные действия

Средний срок выполнения

Содержание действия

ДОО/ЕИСДОУ

Установление соответствия личности заявителя (представителя заявителя) документам, удостоверяющим личность

5 минут

1) устанавливает предмет обращения, полномочия заявителя/представителя заявителя

Проверка правильности заполнения заявления

5 минут

Заявление проверяется на соответствие форме, являющейся приложением к Административному регламенту (приложение 10). Проверяется правильность заполнения полей заявления.
В случае несоответствия заявления требованиям информирование заявителя (представителя заявителя) о необходимости повторного заполнения заявления, предоставление бумажной формы для заполнения

Проверка документов

15 минут

Доверенность (в случае обращения представителя), а также иные документы, представленные заявителем (представителем заявителя), проверяются на соответствие оригиналам, оригиналы возвращаются заявителю.
На копиях проставляется отметка (штамп) о сверке копии документа и подпись специалиста ДОО, удостоверившего копию. При проверке необходимо удостовериться в том, что сверяемый документ действительно является оригинальным (не является копией, изготовленной с использованием цветной печати). Признаками оригинала документа являются в частности следы давления на месте нанесения любых рукописных символов, отсутствие заметных пикселей на знаках, которые не могут быть изготовлены машинопечатным способом

Перевод заявления в статус "Заключение договора"

5 минут

В случае отсутствия основания для отказа в приеме документов специалист ДОО присваивается заявлению в ЕИСДОУ статус "Заключение договора"

Подготовка отказа в приеме документов

15 минут

В случае наличия оснований для отказа в приеме документов из пункта 12 настоящего Административного регламента специалистом ДОО осуществляется информирование заявителя (представителя заявителя) о необходимости предъявления документов для предоставления услуги и предлагается обратиться после приведения документов в соответствие с требованиями законодательства.
По требованию заявителя (представителя заявителя) специалистом ДОО подписывается и выдается решение об отказе в приеме документов с указанием причин отказа