10.1. Для получения Муниципальной услуги заявителем (представителем заявителя) представляются следующие обязательные документы:
10.1.1. Заявление по форме, приведенной в приложении 6 к настоящему Административному регламенту.
10.1.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя.
10.1.3. Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, в случае обращения за предоставление услуги представителем заявителя.
10.1.4. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставление услуги представителем заявителя.
10.1.5. Свидетельство о рождении ребенка или иной документ, подтверждающий факт рождения.
10.1.6. Родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий право на пребывание в Российской Федерации.
10.1.7. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном переводом на русский язык.
10.1.8. Рекомендации (заключения) психолого-медико-педагогической комиссии (далее - ПМПК) для детей с ограниченными возможностями здоровья при наличии потребности в организации образовательной деятельности по адаптированной образовательной программе в группе компенсирующего или комбинированного вида.
10.1.9. В случае наличия у заявителя права на внеочередное или первоочередное получение Муниципальной услуги предоставляются следующие документы:
- удостоверение граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС;
- справка с места работы судьи;
- справка с места работы прокурорского работника;
- справка с места работы сотрудника Следственного комитета;
- справка с места службы погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами сотрудников федеральных органов исполнительной власти и военнослужащих, участвующих в контртеррористических операциях и обеспечивающих правопорядок и общественную безопасность на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации;
- справка с места службы военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, уголовно-исполнительной системы, непосредственно участвовавших в борьбе с терроризмом на территории Республики Дагестан и погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами в связи с выполнением служебных обязанностей;
- справка с места работы сотрудника полиции;
- справка с места службы сотрудников полиции, погибших (умерших) в связи с осуществлением служебной деятельности либо умерших до истечения одного года после увольнения со службы вследствие ранения (контузии), заболевания, полученных в период прохождения службы, а также сотрудников полиции, получивших в связи с осуществлением служебной деятельности телесные повреждения, исключающие для них возможность дальнейшего прохождения службы;
- справка об инвалидности ребенка или одного из родителей ребенка, являющегося инвалидом;
- справка с места службы военнослужащих;
- справка с места работы сотрудника органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ;
- справка с места работы сотрудников, имеющих специальные звания;
- удостоверение многодетной семьи или справка органов социальной защиты населения о приравнивании к многодетным семьям.
10.1.10. В случае наличия у заявителя преимущественного права получения Муниципальной услуги заявителем (представителем заявителя) предоставляются следующие документы:
- справка с места работы сотрудника муниципального дошкольного образовательного учреждения;
- справка с места работы педагога муниципального общеобразовательного учреждения;
- документ органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя, о передаче на воспитание в приемные и патронатные семьи.