Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады), расположенные на территории Ленинского муниципального района Московской области"

28. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, участвующих в оказании Муниципальной услуги


28.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Подразделения и (или) его должностных лиц при предоставлении Муниципальной услуги.

28.2. Заявитель (представитель заявителя) имеет право обратиться с жалобой в Подразделение, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении Муниципальной услуги, установленного Административным регламентом;

нарушение срока предоставления Муниципальной услуги, установленного настоящим Административным регламентом;

требование у заявителя (представитель заявителя) документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом для предоставления Муниципальной услуги;

отказ в приеме документов у заявителя (представитель заявителя), если основания отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом;

отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом;

требование с заявителя (представитель заявителя) при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Административным регламентом;

отказ должностного лица Подразделения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

28.3. Жалоба рассматривается Подразделением, предоставляющим Муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) должностного лица Подразделения, предоставляющего Муниципальную услугу.

28.4. В случае если обжалуются решения руководителя Подразделения, предоставляющего Муниципальную услугу, жалоба подается в Администрацию.

28.5. Жалоба подается в Подразделение, предоставляющее Муниципальную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

28.6. Жалоба должна содержать:

а) наименование Подразделения, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется через РПГУ;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Подразделения, предоставляющего Муниципальную услугу, его должностного лица;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Подразделения, предоставляющего Муниципальную услугу, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

28.7. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

Жалоба может быть направлена через личный кабинет на РПГУ, подана при посещении МФЦ, направлена по почте, с использованием официального сайта Подразделения, а также может быть принята при личном приеме заявителя в Подразделении. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах размещена на официальном сайте Подразделения в сети Интернет.

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления Муниципальной услуги.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель предоставляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

а) официального сайта Подразделения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

б) РПГУ.