Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады), расположенные на территории Ленинского муниципального района Московской области"

16. Способы предоставления заявителем документов, необходимых для получения Муниципальной услуги


16.1. Обращение заявителя (представителя заявителя) на РПГУ для получения Муниципальной услуги:

16.1.1. Заявитель (представитель заявителя) авторизуется на РПГУ одним из доступных способов авторизации, затем заполняет интерактивную форму заявления с приложением электронных образов оригиналов документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.

16.1.2. Отправленное заявление и электронные образы оригиналов документов поступают и регистрируются в ЕИСДОУ с сохранением даты и времени подачи в соответствии с пунктом 8.1 настоящего Административного регламента.

16.1.3. Проверить статус заявления и положение ребенка в очередности можно через РПГУ по серии и номеру свидетельства о рождении.

16.2. Обращение заявителя (представителя заявителя) для получения Муниципальной услуги посредством ЕПГУ:

16.2.1. Для получения Муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) авторизуется в единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА), затем формирует заявление с использованием специальной интерактивной формы в электронном виде. Сформированное заявление отправляется вместе с прикрепленными электронными образами документов, указанных в пунктах 10 и 11 настоящего Административного регламента.

16.2.2. Отправленное заявление и документы поступают и регистрируются в ЕИСДОУ с сохранением даты и времени подачи в соответствии с пунктом 8.1 настоящего Административного регламента.

16.3. Обращение заявителя (представителя заявителя) для получения Муниципальной услуги посредством МФЦ:

16.3.1. Заявитель (представитель заявителя) имеет возможность подать документы для получения Муниципальной услуги в МФЦ в составе комплексных услуг "Рождение ребенка" и "Смена места жительства".

16.3.2. Прием документов в МФЦ для получения Муниципальной услуги в составе комплексных услуг осуществляется в соответствии с Порядком предоставления комплексных услуг в МФЦ.

16.4. Заявитель (представитель заявителя) может выбрать не более трех ДОО.

16.5. Заявитель (представитель заявителя) имеет право до начала комплектования в срок, указанный в пункте 8.2.1 настоящего Административного регламента, внести изменения в заявление с сохранением первоначальной даты постановки ребенка на учет.

16.5.1. Для внесения изменения в заявление, поданное ранее через РПГУ или ЕПГУ, заявителю (представителю заявителя) необходимо на РПГУ или ЕПГУ выбрать раздел "Изменение заявления".

16.5.2. Заявитель (представитель заявителя) имеет право внести следующие изменения в заявление:

а) изменить список выбранных ДОО (в рамках муниципального образования Московской области, в котором заявитель (представитель заявителя) получает Муниципальную услугу) и порядок их по приоритетам;

б) изменить поле "Предлагать иные варианты" (согласие или отказ на предложение других ДОО в случае непредоставления места в выбранных ДОО);

в) изменить ранее выбранный год поступления ребенка в ДОО (редактируется на последующие учебные года);

г) изменить адрес регистрации (внутри одного муниципального образования Московской области);

д) изменить льготную категорию.

Изменения фиксируются в ЕИСДОУ с момента внесения их на РПГУ или ЕПГУ.

Подтверждение изменений в Подразделении не требуется.

16.6. Порядок комплектования ДОО:

16.6.1. Комплектование ДОО осуществляется Подразделением посредством ЕИСДОУ в автоматическом режиме с учетом:

а) даты постановки на учет ребенка для направления в ДОО;

б) возрастных категорий детей;

в) права на льготное получение услуги;

г) наличия свободных мест в ДОО для каждой возрастной категории детей;

д) даты желаемого зачисления в ДОО;