Действующий

Об утверждении типового административного регламента предоставления услуги, оказываемой муниципальной общеобразовательной организацией в Московской области, по приему на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования

12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления Услуги


12.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, являются:

12.1.1. Подача заявления о предоставлении Услуги не в период, указанный в пункте 7.1 настоящего Административного регламента.

12.1.2. Обращение за предоставлением Услуги без предъявления документа, позволяющего установить личность Заявителя (представителя Заявителя).

12.1.3. Поданные Заявителем документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

12.1.4. Поданные Заявителем документы утратили силу на момент их предоставления (документ, удостоверяющий личность, доверенность на представление интересов Заявителя).

12.1.5. Поданные Заявителем документы имеют исправления, не заверенные в установленном законодательством порядке.

12.1.6. Наличие противоречивых сведений в поданном Заявителем заявлении и приложенных к нему документах.

12.1.7. Несоответствие категории детей кругу лиц, указанных в пункте 2.2 настоящего Административного регламента.

12.1.8. Несоответствие документов, указанных в пункте 10.1 настоящего Административного регламента, по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации.

12.1.9. Заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы Заявителя в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Административного регламента.

12.1.10. Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное, не соответствующее требованиям, установленным настоящим Административным регламентом).

12.2. Предоставление электронных образов оригиналов документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа.

12.3. При обращении через РПГУ решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, по форме, приведенной в приложении 9 к настоящему Административному регламенту, в виде электронного документа, подписанного ЭП уполномоченного должностного лица организации, направляется в личный кабинет Заявителя на РПГУ не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.

12.4. При обращении непосредственно в организацию решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, оформляется по требованию Заявителя по форме, приведенной в приложении 9 к Административному регламенту, подписывается уполномоченным должностным лицом, муниципальным служащим организации и выдается Заявителю с указанием причин отказа в срок не позднее 30 минут с момента получения от Заявителя документов.

12.5. Отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, не препятствует повторному обращению Заявителя в Министерство за предоставлением Услуги.