Действующий

Об утверждении типового административного регламента предоставления услуги, оказываемой муниципальной общеобразовательной организацией в Московской области, по приему на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования

20. Показатели доступности и качества Услуги


20.1. Оценка доступности и качества предоставления Услуги должна осуществляться по следующим показателям:

а) степень информированности граждан о порядке предоставления Услуги (доступность информации о Услуге, возможность выбора способа получения информации);

б) возможность выбора Заявителем форм предоставления Услуги, в том числе с использованием РПГУ;

в) возможность обращения за получением Услуги в электронной форме посредством РПГУ;

г) обеспечение подачи запросов, документов, информации, необходимых для получения Услуги, а также получение результатов предоставления Услуги в форме экземпляра электронного документа на бумажном носителе в любом предоставляющем Услуги МФЦ в пределах территории Московской области по выбору Заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц);

д) обеспечение бесплатного доступа к РПГУ для подачи запросов, документов, информации, необходимых для получения Услуги в электронной форме, а также получение результатов предоставления Услуги в форме экземпляра электронного документа на бумажном носителе в любом МФЦ в пределах территории Московской области по выбору Заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц);

е) доступность обращения за предоставлением Услуги, в том числе для маломобильных групп населения;

ж) соблюдения установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления Услуги;

з) соблюдение сроков предоставления Услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении Услуги;

и) отсутствие обоснованных жалоб со стороны граждан по результатам предоставления Услуги;

к) предоставление возможности подачи заявления и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления Услуги, в форме электронного документа;

л) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления Услуги, в том числе с использованием РПГУ.

20.2. В целях предоставления Услуги, консультаций и информирования о ходе предоставления Услуги осуществляется прием Заявителей по предварительной записи. Запись на прием проводится при личном обращении гражданина или с использованием средств телефонной связи, а также через сеть Интернет, в том числе через сайт Министерства.

20.3. Предоставление Услуги осуществляется в электронной форме без взаимодействия Заявителя с должностными лицами, государственными гражданскими служащими, работниками Министерства.