Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОСОБИЯ ПО УХОДУ ЗА РЕБЕНКОМ ЛИЦАМ, ФАКТИЧЕСКИ ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ УХОД ЗА РЕБЕНКОМ И НЕ ПОДЛЕЖАЩИМ ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ СОЦИАЛЬНОМУ СТРАХОВАНИЮ НА СЛУЧАЙ ВРЕМЕННОЙ НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ И В СВЯЗИ С МАТЕРИНСТВОМ" (с изменениями на: 25.04.2019)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур


Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием, правовая оценка и регистрация документов, представленных для получения государственной услуги;

2) запрос сведений, необходимых для принятия решения о назначении ежемесячного пособия по уходу за ребенком, в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

3) принятие решения о назначении (об отказе в назначении) пособия;

4) формирование личного дела получателя государственной услуги;

5) формирование выплатных документов;

6) перерасчет размеров ежемесячного пособия по уходу за ребенком;

7) прекращение выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребенком;

8) организация возврата необоснованно полученных сумм пособия;

9) предоставление государственной услуги в электронной форме.

(пп. 9 введен Приказом Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 22.06.2018 N 236)

3.1. Прием, правовая оценка и регистрация документов, представленных для получения государственной услуги.

Основаниями для начала данной административной процедуры являются:

а) личное обращение гражданина (представителя) в Управление с комплектом документов, необходимых для назначения пособия;

б) поступление в Управление заявления о предоставлении пособия и документов, необходимых для принятия решения о назначении пособия, почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи;

в) поступление в Управление заявления и приложенных к нему электронных копий документов с использованием РПГУ (при наличии технической возможности);

(пп. "в" в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 22.06.2018 N 236)

г) поступление в Управление из МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Специалист Управления, ответственный за прием заявления и документов, устанавливает:

- личность заявителя, для чего проверяет документ, удостоверяющий личность;

- наличие у заявителя документа, подтверждающего факт проживания на территории города Севастополя;

- наличие у заявителя права на получение пособия;

- факт совместного проживания заявителя с ребенком.

При приеме документов специалист Управления проверяет:

- наличие всех документов, подлежащих представлению лично заявителем, необходимых для назначения пособия;

- правильность заполнения заявления;

- полномочия действовать от имени заявителя (в случае обращения представителя).

Специалист Управления проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, указанным в п. 2.8 административного регламента.