Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, правовая оценка и регистрация документов, представленных для получения государственной услуги;
2) запрос сведений, необходимых для принятия решения о назначении ежемесячного пособия по уходу за ребенком, в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
3) принятие решения о назначении (об отказе в назначении) пособия;
4) формирование личного дела получателя государственной услуги;
5) формирование выплатных документов;
6) перерасчет размеров ежемесячного пособия по уходу за ребенком;
7) прекращение выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребенком;
8) организация возврата необоснованно полученных сумм пособия;
9) предоставление государственной услуги в электронной форме.
(пп. 9 введен Приказом Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 22.06.2018 N 236)
3.1. Прием, правовая оценка и регистрация документов, представленных для получения государственной услуги.
Основаниями для начала данной административной процедуры являются:
а) личное обращение гражданина (представителя) в Управление с комплектом документов, необходимых для назначения пособия;
б) поступление в Управление заявления о предоставлении пособия и документов, необходимых для принятия решения о назначении пособия, почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи;
в) поступление в Управление заявления и приложенных к нему электронных копий документов с использованием РПГУ (при наличии технической возможности);
(пп. "в" в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 22.06.2018 N 236)
г) поступление в Управление из МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Специалист Управления, ответственный за прием заявления и документов, устанавливает:
- личность заявителя, для чего проверяет документ, удостоверяющий личность;
- наличие у заявителя документа, подтверждающего факт проживания на территории города Севастополя;
- наличие у заявителя права на получение пособия;
- факт совместного проживания заявителя с ребенком.
При приеме документов специалист Управления проверяет:
- наличие всех документов, подлежащих представлению лично заявителем, необходимых для назначения пособия;
- правильность заполнения заявления;
- полномочия действовать от имени заявителя (в случае обращения представителя).
Специалист Управления проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, указанным в п. 2.8 административного регламента.