Недействующий

Об утверждении Административного регламента по осуществлению государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов (с изменениями на 1 сентября 2020 года)



1.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для осуществления мероприятий по контролю (надзору)


1.8.1. Для осуществления государственного контроля (надзора) органом контроля у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей может быть истребован следующий исчерпывающий перечень документов и (или) информации, необходимых для осуществления мероприятий по контролю:


- документы, подтверждающие полномочия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя работодателя (приказ о назначении руководителя на должность, доверенность и другие документы);


- локальные нормативные правовые акты о выделении (создании) рабочих мест в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов;


- штатное расписание, штатное замещение;


- приказы по личному составу;


- журналы регистраций приказов по личному составу;


- документы, подтверждающие своевременное представление в государственный орган сведений (информации), необходимых для организации занятости инвалидов, представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом его законной деятельности;


- информация о работниках, условия труда которых отнесены к вредным и/или опасным условиям труда.


1.8.2. Для осуществления государственного контроля (надзора) органом контроля у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей не могут быть истребованы следующие документы, необходимые для осуществления мероприятий по контролю и имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, включенные в межведомственный перечень:


- сведения из Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.