Недействующий

Об утверждении Административного регламента Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" (с изменениями на 30 июня 2021 года)



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

(в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 21.06.2018 N 217)



Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием, правовая оценка документов, регистрация документов, представленных для получения государственной услуги;


2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;


3) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;


4) формирование личного дела получателя государственной услуги;


5) формирование выплатных документов;


6) приостановление, возобновление и перерасчет субсидии;


7) организация возврата необоснованно полученных сумм;


8) предоставление государственной услуги в электронной форме.


(пп. 8 введен Приказом Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 21.06.2018 N 217)


3.1. Прием, правовая оценка, регистрация документов, представленных для получения государственной услуги.


Основанием для начала исполнения административной процедуры являются:


а) личное обращение гражданина (представителя) в Управление с комплектом документов, необходимых для предоставления субсидии;


б) поступление в Управление заявления о предоставлении субсидии и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении субсидии, почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи;