(в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 21.06.2018 N 217)
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, правовая оценка документов, регистрация документов, представленных для получения государственной услуги;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
3) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
4) формирование личного дела получателя государственной услуги;
5) формирование выплатных документов;
6) приостановление, возобновление и перерасчет субсидии;
7) организация возврата необоснованно полученных сумм;
8) предоставление государственной услуги в электронной форме.
(пп. 8 введен Приказом Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 21.06.2018 N 217)
3.1. Прием, правовая оценка, регистрация документов, представленных для получения государственной услуги.
Основанием для начала исполнения административной процедуры являются:
а) личное обращение гражданина (представителя) в Управление с комплектом документов, необходимых для предоставления субсидии;
б) поступление в Управление заявления о предоставлении субсидии и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении субсидии, почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи;