Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты" (с изменениями на 24 июня 2024 года)



3.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги


Основанием для начала административной процедуры является необходимость обращения в органы государственной власти и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, с целью получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.


(в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 29.12.2022 N 493)


В случае, если заявитель по собственной инициативе не представил документы, указанные в подразделе 2.7 административного регламента, специалист Управления, ответственный за выполнение административного действия, в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления:


оформляет запросы в электронном виде с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) либо на бумажном носителе;


передает на подпись руководителю (заместителю руководителя) Управления запросы, оформленные на бумажном носителе;


регистрирует запросы в установленном порядке;


направляет запросы в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и информация.


Направление запросов осуществляется следующими способами:


почтовым отправлением;


с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.


В рамках межведомственного информационного взаимодействия Управление запрашивает в Фонде пенсионного и социального страхования Российской Федерации:


(в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 13.03.2023 N 100)


- справку о неполучении заявителем ЕДВ за счет средств федерального бюджета;


(в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 14.04.2021 N 162)